Стрелок-автоматчик 2-го отдельного батальона 91-й отдельной Сибирской добровольческой бригады имениСталина.
Саша Матросов родителей не знал. Он воспитывался в детском доме и трудовой колонии. Когда началась война, ему не было и 20. Матросова призвали в армию в сентябре 1942-го и отправили в пехотное училище, а затем на фронт.
В феврале 1943 года его батальон атаковал опорный пункт фашистов, но угодил в ловушку, попав под плотный огонь, отрезавший путь к окопам. Стреляли из трех дзотов. Два вскоре замолчали, однако третий продолжал расстреливать красноармейцев, залегших в снегу.
Видя, что единственный шанс выйти из-под огня, это подавить огонь соперника, Матросов с однополчанином дополз до дзота и бросил в его сторону два гранаты. Пулемет замолчал. Красноармейцы пошли в атаку, но смертельное оружие застрекотало опять. Напарника Александра убило, и Матросов остался перед дзотом один. Нужно было что-то делать.
На принятие решения у него не было и нескольких секунд. Не желая подводить боевыхтоварищей, Александр своим телом закрыл амбразуру дзота. Атака увенчалась успехом. А Матросов посмертно получил звание Героя Советского Союза
Я и мой самолёт мы единое целое,так-какмоя стальная птица часть меня и я являюсь частью своей машины,когда я сажусь в,кабину,ЯК-52,я сним разговариваю,я его приветствую,так у нас принято,поздороваться со своей машиной,а ещё мы как дети весь план полёта отрабатываем на земле,мы ходим с моделями самолётов в руке и все фигуры высшего пилотажа прорабатывает с ювелирной точностью.Такие как,бочка,вращение самолёта вокруг своей оси,полу-бочка,переворот самолёта кабиной в низ,штопор,направление самолёта носом к земле и вращением во круг своей оси на 360 градусов,петля Нестерова,а ещё,у нас есть традиция обойти свою машину,погладить её и обязательно попинать по колесу.Если не глупая разовьёшь тему.И всё напишешь
(1924-1943)
Стрелок-автоматчик 2-го отдельного батальона 91-й отдельной Сибирской добровольческой бригады имениСталина.
Саша Матросов родителей не знал. Он воспитывался в детском доме и трудовой колонии. Когда началась война, ему не было и 20. Матросова призвали в армию в сентябре 1942-го и отправили в пехотное училище, а затем на фронт.
В феврале 1943 года его батальон атаковал опорный пункт фашистов, но угодил в ловушку, попав под плотный огонь, отрезавший путь к окопам. Стреляли из трех дзотов. Два вскоре замолчали, однако третий продолжал расстреливать красноармейцев, залегших в снегу.
Видя, что единственный шанс выйти из-под огня, это подавить огонь соперника, Матросов с однополчанином дополз до дзота и бросил в его сторону два гранаты. Пулемет замолчал. Красноармейцы пошли в атаку, но смертельное оружие застрекотало опять. Напарника Александра убило, и Матросов остался перед дзотом один. Нужно было что-то делать.
На принятие решения у него не было и нескольких секунд. Не желая подводить боевыхтоварищей, Александр своим телом закрыл амбразуру дзота. Атака увенчалась успехом. А Матросов посмертно получил звание Героя Советского Союза
Я и мой самолёт мы единое целое,так-какмоя стальная птица часть меня и я являюсь частью своей машины,когда я сажусь в,кабину,ЯК-52,я сним разговариваю,я его приветствую,так у нас принято,поздороваться со своей машиной,а ещё мы как дети весь план полёта отрабатываем на земле,мы ходим с моделями самолётов в руке и все фигуры высшего пилотажа прорабатывает с ювелирной точностью.Такие как,бочка,вращение самолёта вокруг своей оси,полу-бочка,переворот самолёта кабиной в низ,штопор,направление самолёта носом к земле и вращением во круг своей оси на 360 градусов,петля Нестерова,а ещё,у нас есть традиция обойти свою машину,погладить её и обязательно попинать по колесу.Если не глупая разовьёшь тему.И всё напишешь