Какие чувства у вас вызывает гроза? Попробуйте вспомнить, какие ассоциации порож- дает у вас вид туч и молний и звук грома. Распределите эти ассоциации по двум группам: зрительные и слуховые.
Лексические: БРОДИТ -То же, что брести (т.е. идти медленно или с трудом), с той разницей, что бродить обозначает движение повторяющееся, совершающееся в разных направлениях. О лесе - нач. форма ЛЕС - множество деревьев, растущих на большом пространстве. ПЛОХО - оценка какой-либо ситуации, чьих-либо действий как вызывающих чувство неудовлетворенности, недовольства, разочарования, отрицания. ОФИЦЕРСКИЙ -Свойственный офицеру, характерный для него (например, кодекс чести).Принадлежащий офицеру (например, фуражка).Состоящий из офицеров (например, полк) ПРО УЧИТЕЛЯ - начальная форма УЧИТЕЛЬ - человек, который занимается преподаванием какого-либо предмета в школе или тот, кто учит. СМОТРЮ - нач. ф. - СМОТРЕТЬ - многозначное слово, 11 значений. Здесь: направлять взгляд, чтобы увидеть кого-что-нибудь, глядеть. Г РАММАТИЧЕСКИЕ значения: БРОДИТ - глагол несов. вида, 2 спряж., непереходный, в изъявит. накл., в наст. врем., в 3 л.. в ед.ч. О ЛЕСЕ - сущ., нарицательное, м.р., 2 склонение, в ед.ч.. в Пр. падеже. ПЛОХО - наречие, образа действия, неизменяемое (нет даже нулевого окончания, т.е. рода, числа, падежа и др.). ОФИЦЕРСКИЙ - прилаг.. относительное, в И.п., в м.р., в ед.ч.
Все предметы важны и должны быть изучаемы. Без знания их может быть трудно в повседневной жизни. Так в матемтике нужно знать формулы, чтобы уместь элементарно складывать и вычитать. Русский язык нам быть грамотными, а без правильно расставленных пунктуационных знаков порой вообще невозможно понять смысл напсанного предложения. Биология изучить окружающий мир от корней растений до человеческого мозга. С географии мы также можем познать мир, только уже в другой области. Человеку сложно прожить без знания стран и континентов. Так многие науки очень важны современному человеку, который должен всесторонне развиваться и, конечно, идти в ногу со временем.
БРОДИТ -То же, что брести (т.е. идти медленно или с трудом), с той разницей, что бродить обозначает движение повторяющееся, совершающееся в разных направлениях. О лесе - нач. форма ЛЕС - множество деревьев, растущих на большом пространстве. ПЛОХО - оценка какой-либо ситуации, чьих-либо действий как вызывающих чувство неудовлетворенности, недовольства, разочарования, отрицания. ОФИЦЕРСКИЙ -Свойственный офицеру, характерный для него (например, кодекс чести).Принадлежащий офицеру (например, фуражка).Состоящий из офицеров (например, полк) ПРО УЧИТЕЛЯ - начальная форма УЧИТЕЛЬ - человек, который занимается преподаванием какого-либо предмета в школе или тот, кто учит. СМОТРЮ - нач. ф. - СМОТРЕТЬ - многозначное слово, 11 значений. Здесь: направлять взгляд, чтобы увидеть кого-что-нибудь, глядеть. Г РАММАТИЧЕСКИЕ значения: БРОДИТ - глагол несов. вида, 2 спряж., непереходный, в изъявит. накл., в наст. врем., в 3 л.. в ед.ч. О ЛЕСЕ - сущ., нарицательное, м.р., 2 склонение, в ед.ч.. в Пр. падеже. ПЛОХО - наречие, образа действия, неизменяемое (нет даже нулевого окончания, т.е. рода, числа, падежа и др.). ОФИЦЕРСКИЙ - прилаг.. относительное, в И.п., в м.р., в ед.ч.