Capul pisicii este rotund. Pe cap se lipesc mici perceptiv urechi. Ochii ca și cum расколоты la mijloc. Această fantă îngustă se extinde în întuneric, care ajută pisica vedea mai bine.
Tot corpul pisica moale, flexibil. Coada lunga si stufoasa. Picioarele sunt scurte, dar puternice. Fiecare deget înarmat ascuțit выгнутым когтем. Pisica este capabil de a face laba de catifea. Ea ingenios ascunde ghearele, pentru a nu притупились. Merge pe degetele de la picioare, dar gheare pe podea, nu bate.
O pisica extrem de sare și лазает de copaci. Ea echipare, nu-i place umezeala și murdăria. Ea este legată de copiii lor și care le apără. Pisica mai mult se obisnuieste cu domiciliu decât la om. По русски: Голова у кошки круглая. На голове торчат небольшие чуткие ушки. Глаза как будто расколоты посередине. Эта узкая щель расширяется в темноте, что кошке лучше видеть.Всё тело кошки мягкое, гибкое. Хвост длинный и пушистый. Ноги короткие, но сильные. Каждый палец вооружён острым выгнутым когтем. Кошка умеет сделать свою лапу бархатной. Она ловко прячет когти, чтобы не притупились. Ходит на пальцах, но когтями по полу не стучит.Кошка высоко прыгает и лазает по деревьям. Она аккуратная, не любит сырости и грязи. Она привязана к своим детям и отважно их защищает. Кошка больше привыкает к дому, чем к человеку.
С утра федеральные каналы салютовали советскими художественными фильмами про войну. Первый - "Освобождением". "Россия" - " о солдате". "Культура" - "Майскими звездами". Далее, ближе к "прайму" на экране все чаще стали появляться в военном обмундировании актеры нового поколения. Среди них столь популярные, как Дмитрий Дюжев, Евгений Миронов, Владислав Галкин, и т.д.
Надо сказать, что в этом году, как никогда, много было выдано в эфир новых, снятых уже в постсоветское время "сочинений ко Дню Победы". Самые примечательные из них - "В июне 41-го" (Первый канал) и "Мы из будущего" ("Россия"). По времени в эфире они не совпали, и любознательный телезритель имел возможность и посмотреть оба фильма, и посравнить их.
Сравнение сразу обнажает проблему, история которой уходит в глубь истории советского кино.
Всегда само собой подразумевалось, что кино про войну снимается с тем, чтобы сказать всю правду о ней и увековечить подвиг народа в целом и каждого человека в отдельности. Но вот проходит всего лишь несколько лет после мая 45-го, и на экраны является киноводевиль "Небесный тихоход", где есть подвиг, а правды нет. И картину, которая до сих пор жива, накрывает волна зубодробительной критики.
Проходит еще с десяток лет, и появляется самое великое сочинение ко Дню Победы - "Летят журавли", картина, где главным героем становится не тот, кто самоотверженно погиб на фронте, а та, которая в тылу предала любовь того, кто погиб. Именно ей достались цветы и улыбки в День Победы. На картину опять же обрушилась лавина идеологической критики, и не скоро бы мы увидели саму картину, если бы "журавлики-кораблики" случайно не долетели до Канн, откуда вернулись на Родину увенчанные Пальмовой ветвью.
Советские ортодоксы спрашивали, почему, с какого перепуга судьба некоей легкомысленной барышни, изменившей фронтовику с моральным уродом, оказалась в центре повествования о великом подвиге народа?
Сегодня-то мы знаем ответ на этот вопрос. Потому что в великой картине Михаила Калатозова речь не только о конкретной войне, но и еще о чем-то ином.
В фильме "Летят журавли" - о сотворении внутреннего мира человека, о происхождении души.
На праздники картину повторили. Ее стоит хотя бы раз в два года пересматривать. С годами расширяется ее смысл. Эпизод массовой встречи фронтовиков в финале рифмуется со знаменитой сценой массовой разлуки. Тогда Вероника не видела общего горя и потому со своей личной бедой противостояла ему и потому была обречена двигаться против течения. Теперь душа, воскреснув, разомкнута в своих границах. Внутренний мир индивида расширился и стал Вселенной. Душа объяла необъятное - горе невозвратной утраты и радость общей победы, войну и мир и соединила несоединимое - смерть и жизнь. Ну вот както так
Tot corpul pisica moale, flexibil. Coada lunga si stufoasa. Picioarele sunt scurte, dar puternice. Fiecare deget înarmat ascuțit выгнутым когтем. Pisica este capabil de a face laba de catifea. Ea ingenios ascunde ghearele, pentru a nu притупились. Merge pe degetele de la picioare, dar gheare pe podea, nu bate.
O pisica extrem de sare și лазает de copaci. Ea echipare, nu-i place umezeala și murdăria. Ea este legată de copiii lor și care le apără. Pisica mai mult se obisnuieste cu domiciliu decât la om.
По русски:
Голова у кошки круглая. На голове торчат небольшие чуткие ушки. Глаза как будто расколоты посередине. Эта узкая щель расширяется в темноте, что кошке лучше видеть.Всё тело кошки мягкое, гибкое. Хвост длинный и пушистый. Ноги короткие, но сильные. Каждый палец вооружён острым выгнутым когтем. Кошка умеет сделать свою лапу бархатной. Она ловко прячет когти, чтобы не притупились. Ходит на пальцах, но когтями по полу не стучит.Кошка высоко прыгает и лазает по деревьям. Она аккуратная, не любит сырости и грязи. Она привязана к своим детям и отважно их защищает. Кошка больше привыкает к дому, чем к человеку.
С утра федеральные каналы салютовали советскими художественными фильмами про войну. Первый - "Освобождением". "Россия" - " о солдате". "Культура" - "Майскими звездами". Далее, ближе к "прайму" на экране все чаще стали появляться в военном обмундировании актеры нового поколения. Среди них столь популярные, как Дмитрий Дюжев, Евгений Миронов, Владислав Галкин, и т.д.
Надо сказать, что в этом году, как никогда, много было выдано в эфир новых, снятых уже в постсоветское время "сочинений ко Дню Победы". Самые примечательные из них - "В июне 41-го" (Первый канал) и "Мы из будущего" ("Россия"). По времени в эфире они не совпали, и любознательный телезритель имел возможность и посмотреть оба фильма, и посравнить их.
Сравнение сразу обнажает проблему, история которой уходит в глубь истории советского кино.
Всегда само собой подразумевалось, что кино про войну снимается с тем, чтобы сказать всю правду о ней и увековечить подвиг народа в целом и каждого человека в отдельности. Но вот проходит всего лишь несколько лет после мая 45-го, и на экраны является киноводевиль "Небесный тихоход", где есть подвиг, а правды нет. И картину, которая до сих пор жива, накрывает волна зубодробительной критики.
Проходит еще с десяток лет, и появляется самое великое сочинение ко Дню Победы - "Летят журавли", картина, где главным героем становится не тот, кто самоотверженно погиб на фронте, а та, которая в тылу предала любовь того, кто погиб. Именно ей достались цветы и улыбки в День Победы. На картину опять же обрушилась лавина идеологической критики, и не скоро бы мы увидели саму картину, если бы "журавлики-кораблики" случайно не долетели до Канн, откуда вернулись на Родину увенчанные Пальмовой ветвью.
Советские ортодоксы спрашивали, почему, с какого перепуга судьба некоей легкомысленной барышни, изменившей фронтовику с моральным уродом, оказалась в центре повествования о великом подвиге народа?
Сегодня-то мы знаем ответ на этот вопрос. Потому что в великой картине Михаила Калатозова речь не только о конкретной войне, но и еще о чем-то ином.
В фильме "Летят журавли" - о сотворении внутреннего мира человека, о происхождении души.
На праздники картину повторили. Ее стоит хотя бы раз в два года пересматривать. С годами расширяется ее смысл. Эпизод массовой встречи фронтовиков в финале рифмуется со знаменитой сценой массовой разлуки. Тогда Вероника не видела общего горя и потому со своей личной бедой противостояла ему и потому была обречена двигаться против течения. Теперь душа, воскреснув, разомкнута в своих границах. Внутренний мир индивида расширился и стал Вселенной. Душа объяла необъятное - горе невозвратной утраты и радость общей победы, войну и мир и соединила несоединимое - смерть и жизнь. Ну вот както так