какие две группы их можно объединить? какую погоду обозначает прилагательное в каждой группе? Почему человек использует так много прилагательное к слову погода?
Детство героя проходило в маленьком городке Княжье-Вено Юго-Западного края. Мальчика зовут-Вася был сыном городского судьи. Он рос "как дикое деревце в поле" мать умерла, когда ему было 6 лет, а отец поглощённый своим горем, не обращал на него внимания. Вася целыми днями бродил по городу, и картины городской жизни оставляли в его душе глубокий след.Город был окружен прудами.Посреди одного из них стоял старинный замок, принадлежавший графам. Ходили легенды, что остров насыпан пленными турками, и замок стоит "на костях человеческих". Хозяева давно покинули это мрачное место и постепенно туда приходили бедняки и разбирали его по кусочкам. Некоторые, например брали дерево или хворост для своего костра, другим нужен был камень, чтобы отстроить себе жилище, а третьи оттуда вообще не уходили. Старый Януш, один из бывших графов, получил некое право решать, кто будет жить в замке, а кто нет. Он оставил там только "аристократов" и католиков.Изгнанные нашли себе жилище в подвале у заброшенной часовни, стоявшей на горе. Старый Януш, приглашая Васю предлагает заселить его в замок и жить богато, но Вася отказывается и предпочитает жить с этими изгнанниками. Ему жалко их.Их руководитель-это Тыбурций Драб. Кто-то считает его аристократом, но его внешность простонародна. Он известен своей ученостью.На ярмарках Тыбурций развлекает публику пространными речами из античных авторов.Однажды Вася идёт с приятелями на часовню, его друзья испугались, и бросились врассыпную и только Вася залез в окно и увидел две фигуры одна больше другая меньше. Они спрашивают, что он здесь делает. Он отвечает, что пришел посмотреть часовню и тут он увидел мальчика и девочку они дети Тыбурция .Зовут их Валек и Маруся.У Васи есть Соня - его сестра. Брат и сестра любят поиграть вместе,но нянька выгоняет Валька, потому что она считает его дурным мальчиком.Все больше не могу печатать.
1)Стихотворение написано в 1836 году,за полгода до гибели Пушкина.Не самые лучшие времена переживает поэт.Критики не жаловали его,царём были запрещены в печате лучшие работы,в светском обществе расспускались сплетни по поводу его персоны,в семейной жизни всё было далеко не безоблачно.Поэт был стеснён в денежных средствах,да и друзья,даже самые близкие с прохладцей относились ко всем тяготам. 2)Вот именно такая обстановка и является исторической.Поэт как будто подводит итог своему творчеству,искренне и откровенно делится мыслями с читателем,оценивая свой вклад в русскую и мировую литературу. 3)"Я памятник себе воздвиг нерукотворный..."в какй-то степени является подражанием известному стихотворению Г.Р.Державина "Памятник".Пушкин следует за текстом Державина,однако вкладывает свои строчки совершенно другой смысл. 4)Лирическое стихотворение выявляет соотвестие между распределением грамматических категорий и метрическими,строфическими корреляциями,емантикой текста. 5)Стихотворный размер-шестистопный ямб с переходом на четырёхстопный и завершающей строке катрена.Рифма-прекрасная,мужская и женская:А-Б-А-Б 6)Вот эти афоризмы:Только гении понимать свою гениальность;есть люди,которые знают,что они знают,Те-гении. 7)Стихотворения Пушкина ,его слова повторяют в трудные и счастливые часы жизни.Памятник Пушкину,созданным Опекушенным,один из лучших в столице.У подножия памятника всегда живые цветы:москвичи чтят любимого поэта.
2)Вот именно такая обстановка и является исторической.Поэт как будто подводит итог своему творчеству,искренне и откровенно делится мыслями с читателем,оценивая свой вклад в русскую и мировую литературу.
3)"Я памятник себе воздвиг нерукотворный..."в какй-то степени является подражанием известному стихотворению Г.Р.Державина "Памятник".Пушкин следует за текстом Державина,однако вкладывает свои строчки совершенно другой смысл.
4)Лирическое стихотворение выявляет соотвестие между распределением грамматических категорий и метрическими,строфическими корреляциями,емантикой текста.
5)Стихотворный размер-шестистопный ямб с переходом на четырёхстопный и завершающей строке катрена.Рифма-прекрасная,мужская и женская:А-Б-А-Б
6)Вот эти афоризмы:Только гении понимать свою гениальность;есть люди,которые знают,что они знают,Те-гении.
7)Стихотворения Пушкина ,его слова повторяют в трудные и счастливые часы жизни.Памятник Пушкину,созданным Опекушенным,один из лучших в столице.У подножия памятника всегда живые цветы:москвичи чтят любимого поэта.