Какие этапы обучения письму традиционно выделяются? 2. Какие трудности возникают у младшего школьника при чтении? 3. Что такое фонематический слух? Как его нарушение влияет на общеречевое развитие ребенка? 4. Перечислите основные принципы звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте. 5. Определите содержание обучения на первой ступени подготовительного периода. 6. Можно ли сказать, что написание слова шиповник подчиняется правилу «Жи-ши пиши с буквой и»? Объясните свой ответ. 7. Какие теории слогоделения применимы в практике преподавания русского языка в начальной школе? Разделите следующие слова а) на слоги, б) для переноса, в) на морфемы Ученик, ягода, подвиг, почки, грязный, удочка, карман, пошли, улов, арка.
1) не понятен
2) младшему школьнику только только пришедший в школу становится трудно читать, так как он впервые видит и изучает буквы
3)фонетическая теория для обучения чтения и письму.
4)1.цели формирования личности
2.психолого лингвестический
3. оргазиционная
4.дифференцерованный и индивидуализировагый
5)1 класс
6)да
7)слоги: у-че-ник
я-го-да
под-виг
поч-ки
гряз-ный
у-доч-ка
кар-ман
пош-ли
у-лов
ар-ка
для переноса:
уче-ник
яго-да
под-виг
поч-ки
гряз-ный
удоч-ка
кар-ман
пош-ли
улов
ар-ка