Какие функции характерны для причитанного вами текста? 2. к чему призывает автор? 3. актуальна ли проблема, поднятая Д.С.Лихачёвым? 4. какие языковые средства указывают на данный стиль?
1.1 Контроль за усвоением знаний, умений, навыков. Различные формы контроля.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование их знаний и умений, воспитание ответственности к учебной работе. Для выяснения роли контроля в процессе обучения математике рассматривают его наиболее значимые функции: обучающую, диагностическую, прогностическую, развивающую, ориентирующую и воспитывающую.
В соответствии с формами обучения на практике выделяются три форы контроля: индивидуальная, групповая и фронтальная,
При индивидуальном контроле каждый школьник получает своё задание, которое он должен выполнять без посторонней Эта форма целесообразна в том случае, если требуется выяснить индивидуальные знания и возможности отдельных учащихся.
При групповом контроле класс делится на несколько групп (от 2 до 10 учащихся) в каждой группе даётся проверочное задание. В зависимости от цели контроля группам предлагают одинаковые задания или дифференцированные (проверяют результаты письменно - графического задания, которое ученики выполняют по двое, или практического, выполняемого каждой четвёркой учащихся, или проверяют точность, скорость и качество выполнения конкретного задания по звеньям.
Для оперативного контроля знаний и умений по математике учеников начальной школы традиционно используются дидактические материалы - специально подобранные и систематизированные упражнения.
Планируемые результаты обучения математике, заданные в программе в виде конкретных требований к знаниям и умениям учащихся, позволяют использовать такую форму контроля, как тесты.
Тест тем принципиально отличается от привычного контроля знаний, что к нему( заданию) необходимо заранее приготовить эталон, с которым сравнивают ответ учащихся. Эталон необходим для точного определения степени усвоения учащимся содержания обучения.
Тест- это задание, состоящее из ряда вопросов и нескольких вариантов ответа на них для выбора в каждом случае одного верного. С их можно получить, например, информацию об уровне усвоения элементов знаний, о сформированности умений и навыков учащихся по применению знаний в различных ситуациях.
Достоинство:
Главное достоинство тестовой проверки в скорости и объективности, а традиционной проверки посредством дидактических материалов- в её основательности.
Недостатки:
Если учащиеся проставляют только номера ответов, тут учитель не видит характера хода решения - мыслительная деятельность учащегося и результат может быть только вероятным. Гарантии наличия знаний у учащегося нет.
К недостаткам тестов также можно отнести возможность угадывания. Если, например, тестовое содержит только два ответа, один из которых правильный, то половину ответов на такие задания можно угадать.
Объяснение:
-Саша,как тебе фильм?
-Мне понравился сюжет и главный персонаж.
-Тебе понравилась концовка фильма?
-Да,вполне, как тебе глпвная героиня? Мне кажется она очень хорошо сыграла свою роль.
-Да,я согласен с тобой
-Петя,как часто ты ходишь в кино?
-Не сильно много. Я люблю детективы и когда сюжет меня заинтересовал,то пойду и посмотрю сам фильм. А ты?
-Я тоже. Только не особо люблю детективы. Мне по душе фантастика. Но этот фильм мне очень понравился. Хорошо что мы сходили на этот фильм
-Согласен
1.1 Контроль за усвоением знаний, умений, навыков. Различные формы контроля.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование их знаний и умений, воспитание ответственности к учебной работе. Для выяснения роли контроля в процессе обучения математике рассматривают его наиболее значимые функции: обучающую, диагностическую, прогностическую, развивающую, ориентирующую и воспитывающую.
В соответствии с формами обучения на практике выделяются три форы контроля: индивидуальная, групповая и фронтальная,
При индивидуальном контроле каждый школьник получает своё задание, которое он должен выполнять без посторонней Эта форма целесообразна в том случае, если требуется выяснить индивидуальные знания и возможности отдельных учащихся.
При групповом контроле класс делится на несколько групп (от 2 до 10 учащихся) в каждой группе даётся проверочное задание. В зависимости от цели контроля группам предлагают одинаковые задания или дифференцированные (проверяют результаты письменно - графического задания, которое ученики выполняют по двое, или практического, выполняемого каждой четвёркой учащихся, или проверяют точность, скорость и качество выполнения конкретного задания по звеньям.
Для оперативного контроля знаний и умений по математике учеников начальной школы традиционно используются дидактические материалы - специально подобранные и систематизированные упражнения.
Планируемые результаты обучения математике, заданные в программе в виде конкретных требований к знаниям и умениям учащихся, позволяют использовать такую форму контроля, как тесты.
Тест тем принципиально отличается от привычного контроля знаний, что к нему( заданию) необходимо заранее приготовить эталон, с которым сравнивают ответ учащихся. Эталон необходим для точного определения степени усвоения учащимся содержания обучения.
Тест- это задание, состоящее из ряда вопросов и нескольких вариантов ответа на них для выбора в каждом случае одного верного. С их можно получить, например, информацию об уровне усвоения элементов знаний, о сформированности умений и навыков учащихся по применению знаний в различных ситуациях.
Достоинство:
Главное достоинство тестовой проверки в скорости и объективности, а традиционной проверки посредством дидактических материалов- в её основательности.
Недостатки:
Если учащиеся проставляют только номера ответов, тут учитель не видит характера хода решения - мыслительная деятельность учащегося и результат может быть только вероятным. Гарантии наличия знаний у учащегося нет.
К недостаткам тестов также можно отнести возможность угадывания. Если, например, тестовое содержит только два ответа, один из которых правильный, то половину ответов на такие задания можно угадать.
. поместилось не по лностью