Какие группы по значению следует выделить и какие словосочетания войдут в эти группы ручка двери шерстяной шарф крыша дома приготовление пирога лай собаки влажный пол ведро воды купание ребёнка сигнал автомобиля мешок муки обоснуйте свой ответ
В одной волшебной сказочной стране жила маленькая девочка. она родилась зимой и всегда мечтала иметь хорошего друга , который будет связан с зимой. такой случай случился. спустя несколько лет девочка пошла во двор, и когда гуляла со своими подругами,слепила милого и красивого снеговика .В день, когда все случилось, был день волшебства! В тот день оживают все предметы! конечно же, снеговик ожил! он не таял, и девочкой пригласила его к себе домой. Они разговаривали и подружились. Вот только девочка потом выросла, ей стало не хватать времени, ведь она пошла работать. работа была у неё хорошая - она рисовала одежду. девочка очень редко находила время играть гулять разговаривать со снеговиком. Конечно же он расстраивался, но он понимал всё.
Однажды началась настоящая зима со снегопадами и метелями. Девочка очень обрадовалась, она каждый день играла во дворе. Как то раз снег был очень мягкий, девочка захотела слепить снеговика. Снеговик был из самого настоящего снега, на голове у него было ведро, вместо носа торчала морковка, веточки были руками, вместо ног были два снежных шара. Снеговик катался на них по всему двору за девочкой, которая убегала от него. Так весело проводя время друг с другом, девочка и снеговик подружились. Но девочка росла, у неё появлялись новые интересы. Пришла весна, снеговика пришлось спрятать в холодильник. Девочка очень сдружилась с ребятами со своей школы. Они так дружно играли каждый день, что девочка и не вспоминала про снеговика. Ребята играли в мяч, ездили на велосипедах и самокатах, другие пробовали кататься на роликах. Когда наступила поздняя осень, выпал первый снег. Девочка вспомнила про своего старого друга. Он был в холодильнике. Как только девочка увидела снеговика, она вспомнила все их забавы и игры. На улице стало уже холодно. Снеговику можно было находиться и во дворе. Девочка и снеговик опять весело бегали по двору, раздавались их радостные крики. Друзья соединились вместе и сейчас они дружат до сих пор.
Однажды началась настоящая зима со снегопадами и метелями. Девочка очень обрадовалась, она каждый день играла во дворе. Как то раз снег был очень мягкий, девочка захотела слепить снеговика. Снеговик был из самого настоящего снега, на голове у него было ведро, вместо носа торчала морковка, веточки были руками, вместо ног были два снежных шара. Снеговик катался на них по всему двору за девочкой, которая убегала от него. Так весело проводя время друг с другом, девочка и снеговик подружились. Но девочка росла, у неё появлялись новые интересы. Пришла весна, снеговика пришлось спрятать в холодильник. Девочка очень сдружилась с ребятами со своей школы. Они так дружно играли каждый день, что девочка и не вспоминала про снеговика. Ребята играли в мяч, ездили на велосипедах и самокатах, другие пробовали кататься на роликах. Когда наступила поздняя осень, выпал первый снег. Девочка вспомнила про своего старого друга. Он был в холодильнике. Как только девочка увидела снеговика, она вспомнила все их забавы и игры. На улице стало уже холодно. Снеговику можно было находиться и во дворе. Девочка и снеговик опять весело бегали по двору, раздавались их радостные крики. Друзья соединились вместе и сейчас они дружат до сих пор.