Каждый из нас в детстве мечтал стать волшебником, и я тоже… Я бы изменил наш мир в лучшею сторону. В первую очередь я бы собрал всех своих близких, и спросил бы у них: «Что бы вы хотели изменить в этом мире?». Если бы меня наградил такой силой, я бы в первую очередь я бы исполнил желания своих родных, так как они самое ценное что есть в моей жизни.
Я бы убрал со всей Земли разные болезни, что бы на земле не было сирот, бездомных животных. Так же, я бы изменил школьную программу, что бы детям было легче учиться, уроки стали короче, а переменки длиннее. Я бы сделал мир - во всем мире. Сделал бы так, что бы каждый человек уважал другую расу.
Я бы приложил все усилия, что бы мир стал лучше. Ведь большое множество вещей есть в нашем мире, который нужно исправить. Сделал бы так, что бы учителям выплачивали премии за интересно проведенные уроки. Решил бы все проблемы с экологией. В каждом водоёме было уйма рыбы, а в лесах водились самые разные виды животных. А больных вмиг вылечил.
Я бы стёр все границы между странами, что бы люди могли спокойно посещать другие страны и города, изучать культуру других народов .Хотелось бы прибавить счастье каждому человеку. Хотя все в наших руках, и мы сами можем сделать этот мир лучше. Я пока не волшебник, но я буду стараться, и изменить наш мир в лучшую сторону.
Источник: Сочинение Если бы я был волшебником 5, 6 класс
2.фирма покупает, и реализует продукцию, и принимает спец заказы. (можно поставит и перед покупает и получится : фирма и покупает, и реализует продукцию, и принимает спецзаказы. тип однородные члены предложения)
3.договор подписали германия и франция, испания и италия.
(герм и фр это первое однородное, а испан и италия это второе однородное)
4.молодые люди, мыслящие позитивно и доброжелательно, легко прощают оратору его ошибки.
(молодые люди какие? , мыслящие позитивно и доброжелательно, легко прощают оратору его ошибки.
можно убрать причастный оборот и получится : молодые люди легко прощают оратору его ошибки.
но если зависимое слово будет стоять после причастного оборот, то запятыми не выделяется!
5.говоря на одном языке с собеседником, мы зачастую неправильно интерпретируем его слова.
тут просто, есть деепричастие, оно всегда выделяется запятыми.
(отвечает на вопрос, что сделать? )
6. в россии, в москве состоялся международный форум.
однородные члены предложений
7. современный рынок, как будто необъятный океан.
сравнение
8. на мой взгляд, жизнь здесь требует от человека большого напряжения.
водная конструкция
9. а вы, я вижу, неглупый человек.
вы неглупый человек.
10. при подготовке к выступлению должна быть безукоризненно выстроена линия аргументации, причём слабые аргументы лучше исключить.
перед причём всегда ставится запятая
11. надо решить эту проблему, и необходимо найти ответы на возникшие вопросы.
решить - первое предложение, найти - второе предложение
12. надо посмотреть, как будут развиваться события и будут ли они влиять на общую ситуацию в стране.
13. перед нами часто возникает резонный вопрос, как избежать искажений в передаваемой информации?
перед нами часто возникает резонный вопрос-первая часть
как избежать искажений в передаваемой информации? -это уже вопрос
14. оглядываясь на прожитую жизнь, я понял выбор профессии важнейший, а подчас и решающий шаг в судьбе каждого человека.
Каждый из нас в детстве мечтал стать волшебником, и я тоже… Я бы изменил наш мир в лучшею сторону. В первую очередь я бы собрал всех своих близких, и спросил бы у них: «Что бы вы хотели изменить в этом мире?». Если бы меня наградил такой силой, я бы в первую очередь я бы исполнил желания своих родных, так как они самое ценное что есть в моей жизни.
Я бы убрал со всей Земли разные болезни, что бы на земле не было сирот, бездомных животных. Так же, я бы изменил школьную программу, что бы детям было легче учиться, уроки стали короче, а переменки длиннее. Я бы сделал мир - во всем мире. Сделал бы так, что бы каждый человек уважал другую расу.
Я бы приложил все усилия, что бы мир стал лучше. Ведь большое множество вещей есть в нашем мире, который нужно исправить. Сделал бы так, что бы учителям выплачивали премии за интересно проведенные уроки. Решил бы все проблемы с экологией. В каждом водоёме было уйма рыбы, а в лесах водились самые разные виды животных. А больных вмиг вылечил.
Я бы стёр все границы между странами, что бы люди могли спокойно посещать другие страны и города, изучать культуру других народов .Хотелось бы прибавить счастье каждому человеку. Хотя все в наших руках, и мы сами можем сделать этот мир лучше. Я пока не волшебник, но я буду стараться, и изменить наш мир в лучшую сторону.
Источник: Сочинение Если бы я был волшебником 5, 6 класс
ответ:
1. аналогия - не доказательство.
2.фирма покупает, и реализует продукцию, и принимает спец заказы. (можно поставит и перед покупает и получится : фирма и покупает, и реализует продукцию, и принимает спецзаказы. тип однородные члены предложения)
3.договор подписали германия и франция, испания и италия.
(герм и фр это первое однородное, а испан и италия это второе однородное)
4.молодые люди, мыслящие позитивно и доброжелательно, легко прощают оратору его ошибки.
(молодые люди какие? , мыслящие позитивно и доброжелательно, легко прощают оратору его ошибки.
можно убрать причастный оборот и получится : молодые люди легко прощают оратору его ошибки.
но если зависимое слово будет стоять после причастного оборот, то запятыми не выделяется!
5.говоря на одном языке с собеседником, мы зачастую неправильно интерпретируем его слова.
тут просто, есть деепричастие, оно всегда выделяется запятыми.
(отвечает на вопрос, что сделать? )
6. в россии, в москве состоялся международный форум.
однородные члены предложений
7. современный рынок, как будто необъятный океан.
сравнение
8. на мой взгляд, жизнь здесь требует от человека большого напряжения.
водная конструкция
9. а вы, я вижу, неглупый человек.
вы неглупый человек.
10. при подготовке к выступлению должна быть безукоризненно выстроена линия аргументации, причём слабые аргументы лучше исключить.
перед причём всегда ставится запятая
11. надо решить эту проблему, и необходимо найти ответы на возникшие вопросы.
решить - первое предложение, найти - второе предложение
12. надо посмотреть, как будут развиваться события и будут ли они влиять на общую ситуацию в стране.
13. перед нами часто возникает резонный вопрос, как избежать искажений в передаваемой информации?
перед нами часто возникает резонный вопрос-первая часть
как избежать искажений в передаваемой информации? -это уже вопрос
14. оглядываясь на прожитую жизнь, я понял выбор профессии важнейший, а подчас и решающий шаг в судьбе каждого человека.
что делая? оглядываясь, деепричастный оборот.