Русские легенды уверяют,что однажды Зима с Ветром и Стужей решила,что не пустит на землю Весну.Все цветы испугавшись Зимы поникли,а подснежник напоминающий снежную сережку выпрямил стебелек,смело расправил лепестки.Когда солнце заметило подснежник,оно согрело Землю и открыло дорогу Весне. Итак,подснежники - вестники весны,первыми вступают в единоборство с суровой зимой.Внезапно появляющиеся среди снега,они зацветая,представляют удивительное зрелище.Кажется,что на землю набросили белое кружевное одеяло,сотканное из пушинок снегопада и из бликов маленьких ослепительно-белых цветов.Расцветая в окружении снегов,подснежник-первая песня весны,напоминает конечно снежинку. Как только осядут снега и появятся проталины,подснежник выставляет любопытный венчик и раскачиваясь на тонком стебельке начинает подпевать ручейкам.Люди говорят,что если прислушаешься ,то услышишь звон его прозрачных колокольчиков.Они звенят, чтобы разбудить природу,которая спит крепким сном. Утром подснежник поднимается живым фонариком навстречу теплу,вечером же он наклоняется и прячет "снежную каплю"под защиту снега. Благодарим тебя,первый весенний цветок за то,что ты украшаешь нашу жизнь!
1. Никого я осуждать не могу: ни человека,ни зверя,ни птицу.
Схема: ОС: ни О,ни О,ни О
2. В поле,в роще,в кустах у реки - повсюду слышно весеннее пение птиц.
Схема: в О,в О,в О - ОС
3. Среди птиц и насекомых,в лесу и в поле - везде чувствовалось дыхание осени.
Схема: О, в О и в О - ОС
4. В матрешке было спрятано еще пять деревянных куколок в разноцветных шалях: зеленой,желтой,фиолетовой, красной и синей.
Схема: ОС: О,О,О,О
5. И всё вокруг: и жнивья,и дорога,и воздух сияло от низкого вечернего солнца.
Схема: ОС: и О,и О,и О
6. «Мальчик читал художественную литературу самых различных жанров: комедию,драму,приключения».
Схема: ОС: О,О,О
7. «Мне довелось увидеть таблицу с множеством непонятных записей: формулами,примерами,уравнениями».
Схема: ОС: О,О,О
8. «Произведение было насыщенно различными художественными средствами:олицетворениями, эпитетами,метафорами,поэтому я с большим удовольствием читал его».
Схема: ОС: О,О,О
9. «Стены,потолок,полы - все части комнаты были покрашены в разный цвет, из-за чего комната выделялась на общем фоне».
Схема О,О,О - ОС
10. Дети: Наташа,Володя,Юля,Костя - все учатся в школе.
Схема: ОС: О,О,О,О
11. Ничто:ни слова,ни мысли,ни поступки не выражает так ясно и верно нас самих и наше отношение к миру как наши чувствования...
Итак,подснежники - вестники весны,первыми вступают в единоборство с суровой зимой.Внезапно появляющиеся среди снега,они зацветая,представляют удивительное зрелище.Кажется,что на землю набросили белое кружевное одеяло,сотканное из пушинок снегопада и из бликов маленьких ослепительно-белых цветов.Расцветая в окружении снегов,подснежник-первая песня весны,напоминает конечно снежинку.
Как только осядут снега и появятся проталины,подснежник выставляет любопытный венчик и раскачиваясь на тонком стебельке начинает подпевать ручейкам.Люди говорят,что если прислушаешься ,то услышишь звон его прозрачных колокольчиков.Они звенят, чтобы разбудить природу,которая спит крепким сном.
Утром подснежник поднимается живым фонариком навстречу теплу,вечером же он наклоняется и прячет "снежную каплю"под защиту снега.
Благодарим тебя,первый весенний цветок за то,что ты украшаешь нашу жизнь!
1. Никого я осуждать не могу: ни человека,ни зверя,ни птицу.
Схема: ОС: ни О,ни О,ни О
2. В поле,в роще,в кустах у реки - повсюду слышно весеннее пение птиц.
Схема: в О,в О,в О - ОС
3. Среди птиц и насекомых,в лесу и в поле - везде чувствовалось дыхание осени.
Схема: О, в О и в О - ОС
4. В матрешке было спрятано еще пять деревянных куколок в разноцветных шалях: зеленой,желтой,фиолетовой, красной и синей.
Схема: ОС: О,О,О,О
5. И всё вокруг: и жнивья,и дорога,и воздух сияло от низкого вечернего солнца.
Схема: ОС: и О,и О,и О
6. «Мальчик читал художественную литературу самых различных жанров: комедию,драму,приключения».
Схема: ОС: О,О,О
7. «Мне довелось увидеть таблицу с множеством непонятных записей: формулами,примерами,уравнениями».
Схема: ОС: О,О,О
8. «Произведение было насыщенно различными художественными средствами:олицетворениями, эпитетами,метафорами,поэтому я с большим удовольствием читал его».
Схема: ОС: О,О,О
9. «Стены,потолок,полы - все части комнаты были покрашены в разный цвет, из-за чего комната выделялась на общем фоне».
Схема О,О,О - ОС
10. Дети: Наташа,Володя,Юля,Костя - все учатся в школе.
Схема: ОС: О,О,О,О
11. Ничто:ни слова,ни мысли,ни поступки не выражает так ясно и верно нас самих и наше отношение к миру как наши чувствования...
Схема: ОС: ни О,ни О,ни О