Какие изобразительные средства использует автор в данном отрывке? Приведите примеры. 3.Попробуйте продолжить последний абзац текста, выразив свою позицию по отношению к позиции автора. Используйте для этого типовые конструкции: • Я разделяю позицию автора… • Проблема, поднятая автором данной статьи очень актуальна, так как … Скажут нам: что ж может литература против безжалостного натиска открытого насилия? А не забудем, что насилие не живет одно и не жить одно: оно непременно сплетено с ложью. Между ними самая род¬ственная, самая природная глубокая связь, насилию нечем при¬крыться, кроме лжи, а лжи нечем удержаться, кроме как насилием. Всякий, кто однажды провозгласил насилие своим методом, не¬умолимо должен избрать ложь своим принципом. Рождаясь, насилие действует открыто и даже гордится собой. Но едва оно укрепится, утвердится, — оно ощущает разрежение воздуха вокруг себя и не может существовать дальше иначе, как затуманиваясь в ложь, прикрываясь ее сладкоречием. Оно уже не всегда, не обязательно прямо душит глотку, чаще оно требует от подданных только присяги лжи, только соучастия во лжи. И простой шаг простого мужественного человека: не участвовать во лжи, не поддерживать ложных действий! Пусть это приходит в мир и даже царит в мире — но не через меня. Писателям же и художникам доступно победить ложь! В борьбе с ложью искусство всегда побеждало, всегда побеждает - зримо, неопровержимо для всех! Против многого в мире мо¬жет выстоять ложь — но только не против искусства
В составе древнерусского корня этого слова был, предположительно, исчезнувший сегодня носовой гласный, рефлексы которого в современном русском языке - у и им (сейчас здесь вычленяются приставка - вы, суффикс -ну, окончание или суффикс (в школьной практике - окончание) - ть) .
2). Шла, согнул (корень - ш, суффикс времени глагола - л, окончание - а; со - приставка, г - корень, ну- суффикс. л - суффикс )
В составе древнерусского корня этого слова был, предположительно, исчезнувший сегодня носовой гласный, рефлексы которого в современном русском языке - у и им (сейчас здесь вычленяются приставка - вы, суффикс -ну, окончание или суффикс (в школьной практике - окончание) - ть) .
2). Шла, согнул (корень - ш, суффикс времени глагола - л, окончание - а; со - приставка, г - корень, ну- суффикс. л - суффикс )