ССП: 1. Вдруг раздалась духовая музыка, и к берегу шестивёсельная лодка причалила к самой беседке. 2. Урожай был прекрасный, и стояли ясные, жаркие летние дни с росистыми короткими ночами. 4. Было ли это отражение ночи в каналах, или тонкая полоска зари еще тлела на западе, или фонари вызывали это странное освещение? 6. Только к полуночи остыла накаленная за день земля, и стало по-настоящему прохладно. 7. В углу за печкой трещал сверчок, да издали доносился своеобразный весенний голос домового сычика. 8. Цветы кивают мне, головки наклоня, и манит куст душистой веткой.
Простые предложения: 3. Дорожка эта скоро превратилась в тропинку и, наконец, совсем исчезла, пересечённая канавой. 5. Звуки не нарушали тишины, не будили застывшего воздуха, а вгоняли природу в дремоту.
Предложения по схеме: 1. Вдруг раздалась духовая музыка, и к берегу шестивёсельная лодка причалила к самой беседке. 2. Урожай был прекрасный , и стояли ясные, жаркие летние дни с росистыми короткими ночами. 6. Только к полуночи остыла накаленная за день земля, и стало по-настоящему прохладно. 8. Цветы кивают мне, головки наклоня, и манит куст душистой веткой.
Целевая аудитория: рассчитана на детей школьного возраста.
: "Во время подготовки детей к прогулке он детям одеться, завязать шарфы, застегнуть пуговицы."
"Воспитатель читает детям книги, рассказывает сказки, учит с ними стихи, загадки и считалки, знакомит их с окружающим миром, учит любить природу, уважать старших."
"Воспитатель – это добрый, внимательный, заботливый человек, который очень сильно любит маленьких детей
ССП: 1. Вдруг раздалась духовая музыка, и к берегу шестивёсельная лодка причалила к самой беседке. 2. Урожай был прекрасный, и стояли ясные, жаркие летние дни с росистыми короткими ночами. 4. Было ли это отражение ночи в каналах, или тонкая полоска зари еще тлела на западе, или фонари вызывали это странное освещение? 6. Только к полуночи остыла накаленная за день земля, и стало по-настоящему прохладно. 7. В углу за печкой трещал сверчок, да издали доносился своеобразный весенний голос домового сычика. 8. Цветы кивают мне, головки наклоня, и манит куст душистой веткой.
Простые предложения: 3. Дорожка эта скоро превратилась в тропинку и, наконец, совсем исчезла, пересечённая канавой. 5. Звуки не нарушали тишины, не будили застывшего воздуха, а вгоняли природу в дремоту.
Предложения по схеме: 1. Вдруг раздалась духовая музыка, и к берегу шестивёсельная лодка причалила к самой беседке. 2. Урожай был прекрасный , и стояли ясные, жаркие летние дни с росистыми короткими ночами. 6. Только к полуночи остыла накаленная за день земля, и стало по-настоящему прохладно. 8. Цветы кивают мне, головки наклоня, и манит куст душистой веткой.
Жирный шрифт - это подлежащее.
Курсив - это сказуемое.
Воспитатель тема
Осн.мысль профессия воспитателя
1.Что делает воспитатель
1.Воспитатель важен
2.Воспитатель развлекается с детьми
3.Он их учит детей
2.Что они делают утром?
1.Зарядка
2.Воспитатель учит детей этикету и тд.
3.Он знает кто что делает
3.Старшая группа
1.он подготавливает к школе
2.знакомит с буквами и цифрами
3.воспитатель
Целевая аудитория: рассчитана на детей школьного возраста.
: "Во время подготовки детей к прогулке он детям одеться, завязать шарфы, застегнуть пуговицы."
"Воспитатель читает детям книги, рассказывает сказки, учит с ними стихи, загадки и считалки, знакомит их с окружающим миром, учит любить природу, уважать старших."
"Воспитатель – это добрый, внимательный, заботливый человек, который очень сильно любит маленьких детей