Dear Robert, I'm very glad to hear something new from you. You ask me about my school. Well, my school is large and light. There are two floors in it. There is a gym, a library, a canteen and a few classrooms on the ground floor. There are many classrooms and a teachers’ room оn the first and on the second floors. Our classrooms are very large and light. There are twelve desks, a teacher’s table, a blackboard and many flowers in our classrooms. My favourite subjects are English and Chemistry. My school life is wonderful. There are lots of concerts, performances and sport competitions in our school. My classmates and I often take part in different school events. I have a lot of friends in my class. Our teachers are kind and intelligent and my classmates are smart and friendly. Tell me a few words about you and your school and friends. Have you joined any sport club? Do you like your teachers? That's all for me for today. I have to go to the swimming pool. Best regards to your family. Write soon. Nika
Дорогой Роберт, Я очень рада твоему письму. Ты спрашиваешь меня о моей школе. Ну, моя школа большая и светлая. В ней два этажа. На первом этаже тренажерный зал, библиотека, столовая и несколько кабинетов. На первом и на втором этажах много классных комнат и учительская. Наши классные комнаты очень большие и светлые. В каждом классе двенадцать парт, учительский стол, доска и много цветов. Мои любимые уроки-английский и химия. Моя школьная жизнь прекрасна. У нас много концертов, спектаклей и спортивных соревнований в нашей школе. Мои одноклассники и я часто принимаем участие в разных школьных мероприятиях. У меня много друзей в моем классе. Наши учителя добрые и умные, и мои одноклассники умные и дружелюбные. Напиши несколько слов о себе и своей школе и друзьях. Ты уже вступил в какой-нибудь спортивный клуб? Тебе нравятся твои учителя? Это все на сегодня. Мне надо идти в бассейн. Наилучшие пожелания твоей семье. Пиши скорее. Ника
Первое предложение – собственно прямая речь – Проводи нас, дедушка. Подлежащего здесь нет, так как предложение определенно-личное, подлежащее (ты) понимается из значения глагола-сказуемого. Что сделай? Проводи – это сказуемое, выражено глаголом, подчеркиваем двумя чертами. (проводи) кого? нас – это дополнение, выражено личным местоимением, подчеркиваем пунктиром. Дедушка – это обращение, выражено существительным, является вставной синтаксической конструкцией, осложняющей простое предложение. Характеристика предложения:
1.По цели высказывания – побудительное. 2.По интонации конца – невосклицательное. 3.По количеству грамматических основ – простое. 4.По составу грамматической основы – односоставное. 5.По наполненности грамматической основы – полное. 6.По наличию/отсутствию второстепенных членов – распространенное. 7.Осложнено обращением.
I'm very glad to hear something new from you. You ask me about my school. Well, my school is large and light. There are two floors in it. There is a gym, a library, a canteen and a few classrooms on the ground floor. There are many classrooms and a teachers’ room оn the first and on the second floors. Our classrooms are very large and light. There are twelve desks, a teacher’s table, a blackboard and many flowers in our classrooms.
My favourite subjects are English and Chemistry.
My school life is wonderful. There are lots of concerts, performances and sport competitions in our school. My classmates and I often take part in different school events. I have a lot of friends in my class.
Our teachers are kind and intelligent and my classmates are smart and friendly.
Tell me a few words about you and your school and friends. Have you joined any sport club? Do you like your teachers?
That's all for me for today. I have to go to the swimming pool.
Best regards to your family.
Write soon.
Nika
Дорогой Роберт,
Я очень рада твоему письму. Ты спрашиваешь меня о моей школе. Ну, моя школа большая и светлая. В ней два этажа. На первом этаже тренажерный зал, библиотека, столовая и несколько кабинетов. На первом и на втором этажах много классных комнат и учительская. Наши классные комнаты очень большие и светлые. В каждом классе двенадцать парт, учительский стол, доска и много цветов. Мои любимые уроки-английский и химия. Моя школьная жизнь прекрасна. У нас много концертов, спектаклей и спортивных соревнований в нашей школе. Мои одноклассники и я часто принимаем участие в разных школьных мероприятиях. У меня много друзей в моем классе. Наши учителя добрые и умные, и мои одноклассники умные и дружелюбные.
Напиши несколько слов о себе и своей школе и друзьях. Ты уже вступил в какой-нибудь спортивный клуб? Тебе нравятся твои учителя?
Это все на сегодня. Мне надо идти в бассейн.
Наилучшие пожелания твоей семье.
Пиши скорее.
Ника
Подлежащего здесь нет, так как предложение определенно-личное, подлежащее (ты) понимается из значения глагола-сказуемого.
Что сделай? Проводи – это сказуемое, выражено глаголом, подчеркиваем двумя чертами.
(проводи) кого? нас – это дополнение, выражено личным местоимением, подчеркиваем пунктиром.
Дедушка – это обращение, выражено существительным, является вставной синтаксической конструкцией, осложняющей простое предложение.
Характеристика предложения:
1.По цели высказывания – побудительное.
2.По интонации конца – невосклицательное.
3.По количеству грамматических основ – простое.
4.По составу грамматической основы – односоставное.
5.По наполненности грамматической основы – полное.
6.По наличию/отсутствию второстепенных членов – распространенное.
7.Осложнено обращением.