Мы обещали Юлии Лысенко прийти вовремя. Он договорился с Олегом Прахнау о встрече. У Ивана Трусова все друзья за границей. Ты пойдешь к Лере Ступиной сегодня вечером? Между Катей Ложкиной и Алексеем Тригубом пробежала кошка. Без моей подруги Оли Николаевской мне всегда скучно. В Лидие Носовой очень много достоинств. Миниатюры Жени Розовой - гордость Матенадарана. Я прочитала роман Павла Корчагина 40 дней Муса Дага. Над Павлом Выдриным нависла угроза. Мы зайли за Кариной Зайцевой, и все всместе пошли к Диме Пилипенко.
Произведения живописи широко используются на уроках русского языка.
Картина имеет большое значение в развитии речи детей благодаря своей конкретности, наглядности. Произведение живописи является источником ярких впечатлений развитию образного мышления, воспитывает художественный вкус.
В 5 классе главным образом используются картины художественного характера, не сложные по композиции, простые по цветовой гамме, например, " Юные рыболовы" И. Прянишникова.
В 6 классе в связи с тем, что на уроках литературы и в системе работ по развитию речи большое внимание уделяется описанию, сочинения проводятся по сюжетным (жанровым) картинам, в которых много места отводится пейзажу и портретной характеристике, например, " Утро" Т. Яблонской или " Первые зрители" Е. Сыромятниковой.
В 7-8 классах для сочинений предлагаются многофигурные картины сюжетного характера, содержащие материалы для рассуждения, например " Над вечным покоем" И. Левитана. Более подробно ученики знакомятся с портретной живописью (" Пушкин на экзамене в лицее И.Репина или " Пущин в гостях у Пушкина" Н. Ге.)
Мы обещали Юлии Лысенко прийти вовремя. Он договорился с Олегом Прахнау о встрече. У Ивана Трусова все друзья за границей. Ты пойдешь к Лере Ступиной сегодня вечером? Между Катей Ложкиной и Алексеем Тригубом пробежала кошка. Без моей подруги Оли Николаевской мне всегда скучно. В Лидие Носовой очень много достоинств. Миниатюры Жени Розовой - гордость Матенадарана. Я прочитала роман Павла Корчагина 40 дней Муса Дага. Над Павлом Выдриным нависла угроза. Мы зайли за Кариной Зайцевой, и все всместе пошли к Диме Пилипенко.
Произведения живописи широко используются на уроках русского языка.
Картина имеет большое значение в развитии речи детей благодаря своей конкретности, наглядности. Произведение живописи является источником ярких впечатлений развитию образного мышления, воспитывает художественный вкус.
В 5 классе главным образом используются картины художественного характера, не сложные по композиции, простые по цветовой гамме, например, " Юные рыболовы" И. Прянишникова.
В 6 классе в связи с тем, что на уроках литературы и в системе работ по развитию речи большое внимание уделяется описанию, сочинения проводятся по сюжетным (жанровым) картинам, в которых много места отводится пейзажу и портретной характеристике, например, " Утро" Т. Яблонской или " Первые зрители" Е. Сыромятниковой.
В 7-8 классах для сочинений предлагаются многофигурные картины сюжетного характера, содержащие материалы для рассуждения, например " Над вечным покоем" И. Левитана. Более подробно ученики знакомятся с портретной живописью (" Пушкин на экзамене в лицее И.Репина или " Пущин в гостях у Пушкина" Н. Ге.)