1) Вот какие мысли появились у Пети : «Какой я одинокий, несчастный, старик .Ни мамы ,ни детей, ни Внуков и главное ничему не успел научиться ...чем же всё это кончится 2) Конечно да даже он задумался : "как быть? что делать ?да неужели же вернуть ребятам потеряные молодости. 3)Если он будет правильно пользоватся своим временем может ли волшебники его снова околдуют и он стал бы молодым и правильно пользовался своим временем 4)Петя оказался в домике внутри сена, он увидел в домике два мальчика и два девочек 5) Об этом говорили злые волшебники: «человек который понапрасну теряет время сам не замечает как стареет и злые волшебники разведали об этом и давай ловить ребят, теряющих время понапрасному и они считают сколько лет им прибавить .6) Понапрасному терять время -человек который так делает не замечает что он стареет потому что он к примеру играет в компьютер и не смотрит вообще на время ему лишь бы поиграть и всё и все остальные его не волнуют . 7)Они просто хотели преподавать им урок чтобы они всегда знали что понапрасному терять время это плохая вещь.
1) Вот какие мысли появились у Пети : «Какой я одинокий, несчастный, старик .Ни мамы ,ни детей, ни Внуков и главное ничему не успел научиться ...чем же всё это кончится 2) Конечно да даже он задумался : "как быть? что делать ?да неужели же вернуть ребятам потеряные молодости. 3)Если он будет правильно пользоватся своим временем может ли волшебники его снова околдуют и он стал бы молодым и правильно пользовался своим временем 4)Петя оказался в домике внутри сена, он увидел в домике два мальчика и два девочек 5) Об этом говорили злые волшебники: «человек который понапрасну теряет время сам не замечает как стареет и злые волшебники разведали об этом и давай ловить ребят, теряющих время понапрасному и они считают сколько лет им прибавить .6) Понапрасному терять время -человек который так делает не замечает что он стареет потому что он к примеру играет в компьютер и не смотрит вообще на время ему лишь бы поиграть и всё и все остальные его не волнуют . 7)Они просто хотели преподавать им урок чтобы они всегда знали что понапрасному терять время это плохая вещь.