Какие нормы русского литературного языка нарушены в данных примерах? Спишите предложения, внося необходимую стилистиче скую правку. Сделайте вывод, 1. Под тенистыми деревьями удобно примостились тури сты. 2. Сейчас наши дети начинают постигать первые школь ные трудности. 3. Продаётся пожилой дом. 4. Он установил столько мировых рекордов, что их помнят только отьявлен ные любители спортивной статистики. 5. Учитель предложил нам написать контрольную работу устно. 6. От усталости моё тело подкашивалось на ногах.
Авалбек, всегда думай, каковы потребности людей вокруг тебя и за кого они тебя принимают. Думая о потребностях людей, ты будешь знать, как им и никогда не становись подлецом. Запомни, мой мальчик, лучше чтобы тобой гордились, нежели проклинали.
Действуй и поступай как мужчина, особенно в трудные времена. Видишь, как сегодня меняют представление о мужчинах? Никогда не поддавайся влиянию общества готового изменить твое представление о мужской сущности. На протяжении большей части своей жизни ты будешь бороться между тем о чем думаешь, кем хочешь быть, и кем являешься на самом деле.
Жизнь (Что?) - подлежащее, выражено существительным.
для - дополнение, выражено предлогом.
равнодушного (Какого?) - определение, выражено прилагательным.
человека (Кого?) - дополнение, выражено существительным
быстро (Как?) - обстоятельство, выражено наречием.
теряет (Что делает?) - сказуемое, выражено глаголом.
краски (Что?) - дополнение, выражено существительным.
и - союз.
он (Кто?) - подлежащее, выражено местоимением.
остается (Что делает?) - сказуемое, выражено глаголом.
один (Какой?) - определение, выражено числительным.
со - дополнение, выражено предлогом.
своим (С каким?) - определение, выражено местоимением.
благополучием (С чем?) - дополнение, выражено существительным.
Характеристика предложения:
Повествовательное, невосклицательное, сложное, двусоставное, распространённое, союзное.
Схема предложения :
- -- ~ -- -.-.- = --, и - = ~ -- ~ --.