Как известно предлог служебная часть. С виду...толеу мало, но даже без такой на вид незначительной часии речи нельзя обойтись. Именно предлог украшает нашу речь, хотя к предлогу и нельзя задать вопрос, но с него можно задать вопрос к другой части речи, к пример: с кем? для кого? по чему? за чем? Но помимо вопрос, предлог нам обозначать время, направление, место нахождение, давать пояснения. Например: Я стою около школы. Саша урона карандаш под стол. Видите, предлог незаменим в нашей речи, мы сами сразу и не заметим, но предлог так же определить падеж. Так легко на простых примерах, можно и нужно убедиться, что предлог, либо любая другая часть речи незаменима в нашем языке.
Начался урок истории. Мой сосед по парте Леша занимался, чем угодно, но только не тем, что было необходимо: ловил ворон, хлопал ушами, бил баклуши - в общем, был абсолютно не заинтерисован в материале. Тут я не выдержал - и громко возмутился тем, что он пропускает столько интересного о Древнем Египте, а потом еще и списать попросит! Леша только успел "Эй, держи язык за зубами!". Но было поздно. Учитель задал моему соседу по парте вопрос, а Леша как воды в рот набрал. Михаил Федорович возмутился и продолжил вести урок, а Лешка повесил нос и стал слушать учителя, осознавая свою ошибку.
Именно предлог украшает нашу речь, хотя к предлогу и нельзя задать вопрос, но с него можно задать вопрос к другой части речи, к пример: с кем? для кого? по чему? за чем? Но помимо вопрос, предлог нам обозначать время, направление, место нахождение, давать пояснения. Например: Я стою около школы. Саша урона карандаш под стол.
Видите, предлог незаменим в нашей речи, мы сами сразу и не заметим, но предлог так же определить падеж.
Так легко на простых примерах, можно и нужно убедиться, что предлог, либо любая другая часть речи незаменима в нашем языке.
Начался урок истории.
Мой сосед по парте Леша занимался, чем угодно, но только не тем, что было необходимо: ловил ворон, хлопал ушами, бил баклуши - в общем, был абсолютно не заинтерисован в материале.
Тут я не выдержал - и громко возмутился тем, что он пропускает столько интересного о Древнем Египте, а потом еще и списать попросит! Леша только успел "Эй, держи язык за зубами!". Но было поздно. Учитель задал моему соседу по парте вопрос, а Леша как воды в рот набрал.
Михаил Федорович возмутился и продолжил вести урок, а Лешка повесил нос и стал слушать учителя, осознавая свою ошибку.