В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pudova20001katya
pudova20001katya
22.01.2023 23:11 •  Русский язык

Какие отношения устанавливаются между частями сложного бессоюзного предложения? Гремят соловьи, заливаются жаворонки, свистят синицы, тоненькими голосами поют дети.
1) отношения перечисления
2) сопоставительные отношения
3) отношения причины
4) отношения пояснения
2 Какие отношения устанавливаются между частями сложного бессоюзного предложения? Погода была ужасная: штормовой ветер ревел всю ночь, молнии разрезали небосвод.
1) отношения перечисления
2) отношения условия
3) отношения сопоставления
4) отношения пояснения
3 Укажите номера бессоюзных сложных предложений.
1) Тургенев нисколько не изменил жизни, и даже в переписке его за это время о войне очень мало. (Б. Зайцев)
2) Он не заслужил света, он заслужил покой. (М. А. Булгаков)
3) Здесь только он начал собирать мысли, увидел в ясном и настоящем виде своё положение, стал разговаривать с собою уже не отрывисто, но рассудительно и откровенно, как с благоразумным приятелем. (Н. В. Гоголь)
4) Со мною вот что происходит: ко мне мой старый друг не ходит. (Е. Евтушенко)

Показать ответ
Ответ:
filip198585
filip198585
10.12.2022 06:23

1.Вступление.

1)Дайте определение понятиям «победа» и «пораженье».

2) Какие факты существования подобных явлений вы знаете из истории или публицистики?

3)Перепишите заданный вопрос или уточните его?

2.Ваше решение данной проблемы.

1)Напишите две причины, приводящие к подобным последствиям, или причину и противоположное явление.

2)Какие произведения будут привлечены для доказательства? Обоснуйте свой выбор.(одно произведения, но два разных события или два разных произведения

3)Если знаете:

Как эпоха, когда было создано произведение, повлияла на интерес писателя к раскрываемой проблеме

Какие события из жизни писателя заставили его задуматься о данном вопросе)

3.Аргументация

1)Какова позиция автора по данной проблеме?

2)Пример из текста (пересказ эпизода, анализ действий героев произведения, авторская оценка с средств художественной выразительности, анализ описаний, лирических отступлений)

2) Вывод

3) Переход ко второму примеру.

4.Второй пример приводится по вышеуказанному плану.

5.Окончательный вывод (совпадает с пунктом 2)

1)При каких обстоятельствах победа будет пораженьем?

2)Актуальна ли эта проблема и почему?

3)Какой совет людям Земли хотели бы вы дать?

напишите в коменты правильно или нет

0,0(0 оценок)
Ответ:
Фаньчуфкат
Фаньчуфкат
04.08.2020 12:14
Автобус, автомобиль, апельсин, абрикос, ананас, аист, ангел, арбуз, акробат, акула, алмаз, Амур, афиша, альбом, альпинист.
Барабан, багаж, билет, балерина, банан, бант, белка,береза, бабочка, балалайка, баран, бегемот, барсук, Белоснежка, бобер, бобр, блюдо, бочка.
Вертолет, вагон,ваза, василек, валенки, велосипед, ветка, волна, воробей, волшебник, ветер, вьюнок, ведро, виноград, вино.
Гриб, гора, герой, газета, гармонь, герб, гимназист, гитара, гиря,гнездо, голубь, город, год, глаз, гвоздика.
(Извини, я уже писать устала...)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота