В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
emmadetes
emmadetes
17.12.2020 19:49 •  Русский язык

Какие перемены происходят с молодым человеком войну? Вот вопрос ,над которым хочется поразмышлять после прослушивание текста В.Д. Дудинцева Писатель повествует о герое-рассказчике до ухода в армию и по возвращении с фронта. Восемнадцатилетний герой, по его собственному признанию, был беспечен, мал и самоуверен. А главное, он гордился тем, что никогда не плакал: «Ни одна слезинка не падала из моих возмужалых глаз». Благодаря этой характеристике мы понимаем, что молодой человек не обладал ещё жизненным опытом, не знал, что такое душевная боль, не понимал истинной ценности многих вещей. Беспечному юноше автор противопоставляет вернувшегося с войны героя – практически другого человека. Война научила героя-рассказчика ценить то, чему он не всегда придавал значения в мирной жизни: дружбу, любовь, собственную мать.
Автор считает, что война меняет человека, делает его на переживания и сострадание. На войне человек многое переосмысливает; к нему приходит не только физическая, но и эмоциональная зрелость.
Я согласна с мнение автора в том, что на войне молодой человек очень быстро взрослеет не только физически, но и эмоционально, так как каждый день сталкивается с болью, страданием, разлукой, смертью. На фронте он начинает ценить простые вещи, о которых раньше даже не задумывался.
В качестве доказательства приведу пример из художественной литературыЛ. Толстой, «Война и мир». В романе-эпопее влияние войны на человека описано в судьбе Андрея Болконского. Воспитанный на иллюзиях о славе и отваге на поле боя, он отправляется на фронт, чтобы сотворить ратные подвиги. Но под небом Аустерлица к нему приходит осознание бессмысленности войны. Она представляется ему кровопролитием, лишенным величия и признания. Грязь и кровь — вот что князь видит на олимпе, куда взобрался его бывший кумир — Наполеон. Война Андрею развеять иллюзии и стать более сознательным человеком. Он научился на ней критически мыслить и жалеть жизни солдат, бездумно растрачиваемые и подло проданные правительством. Влияние борьбы в данном случае было скорее позитивным, чем негативным.
Хочется привести еще пример М. Шолохов, «Судьба человека». Одной из самых известных книг о влиянии войны на человека является рассказ Шолохова — «Судьба человека». Герой идет в бой добровольцем, проявляет смелость и преданность, честь и силу духа, борясь за свободу родины. Однако в финале мы не видим в его глазах того долгожданного счастья, за которое он боролся. Автор описывает их так: «Глаза, словно присыпанные пеплом». Соколов потерял на войне всю семью, пережил лишения и испытания, а когда вернулся, едва нашел в себе силы жить дальше. Воспоминания о борьбе и жестокости постоянного угнетают его, Андрей не может забыть те страшные дни и свои потери. Война повлияла на него отрицательно: выжгла душу, отняв все самое дорогое.
Еще одним доказательством может служить пример из жизненного опыта.

Таким образом,
закончить два абзаца

Показать ответ
Ответ:
MaarioForte
MaarioForte
30.08.2022 18:18

Утренний воздух(подлежащее) свеж(сказуемое).

Январский мороз(подлежащее) жгуч(сказуемое).

Лесной соловей(подлежащее) так певуч(сказуемое)!

Блин(подлежащее) на масленице всегда горяч(сказуемое).

До чего ж цветок(подлежащее) пригож(сказуемое), он на солнышко похож(сказуемое).

Щенок(подлежащее) трогательно неуклюж(сказуемое).

Растущий в пустыне кактус(подлежащее) очень колюч(сказуемое).

Объяснение:

Все сказуемые выражены краткими прилагательными!

Подлежащее подчеркивается одной чертой,а сказуемое двумя чертами!

0,0(0 оценок)
Ответ:
smartass2
smartass2
05.12.2020 12:55

1.Повесть «Мальчик в тылу врага» - это рассказ о суровых годах Великой Отечественной войны.

2 не знаю

3.Партизан - сторонник;

Окупаннты- Тот, кто участвует в оккупации.

4. 1 марта 1943 года вступил в отряд № 6 Партизанского соединения Закарпатья, в дальнейшем - лейтенант, командир отряда.В дальнейшем, до конца 1944 года, участвовал в партизанских движениях на территориях Молдавии, Чехословакии, Румынии.Приказом ВС 4-го Украиснкого фронта №: 130/. Касым Кайсенов

5.Адий Шарипов родился в 1912 году в деревне Мариновка Жарминского района Семипалатинской области. Окончив школу, Адий Шарипов направился в столицу. Ему пришлось учиться в Казахском педагогическом институте в смутные тридцатые годы. В 1934 году студенту Шарипову неожиданно подвернулась работа технического секретаря, которую ему предложил Ильяс Жансугуров, бывший в то время председателем Союза писателей Казахстана.

6.Солдат.

1. Активный, храбрый.

2. Выдерживает, атакует, охраняет. 3. Подвергает свою жизнь риску. 4.Человек

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота