Какие предложения соответствуют данной схеме (учтите, что в предложениях знаки препинания не расставлены)? [..., деепричастный оборот,...). 1) На нём было пальтишко вымоченное в грязи и резиновые галоши на босу ногу. 2) Мурманский порт благодаря тёплому течению не замерзает. 3) Наташа даже спустя годы не могла забыть Сергея. 4) Костёр бросив в темноту скупые блики света совсем погас. 5) Дед махнув рукой горько вздохнул и пошёл следом за ними.
1) Как чувствовал себя Дениска вечером без мамы?
Дениска очень долго ждал маму с работы, ему было одиноко и скучно.
2) Правильно ли поступил мальчик , обменяв игрушку на светлячка? Почему мама его не ругала?
Мальчик поступил человечно. Маленькое чудо, светлячок, оказался ценнее дорогой игрушки. В нем крылась тайна и жизнь. Мама не стала ругать своего доброго и любознательного сына.
3) Какой человек Дениска? Чем он вам нравиться?
Дениска очень чувствительный, добрый и справедливый, умеющие делить с друзьями трудности и радости. Мне нравится его человечность и стремление познать все тайны этого мира.
Изначально мы должны помнить одну великую фразу: "Вкусы каждого уникальны". Что делать после школы выбор каждого, но ни один не является столь хуже другого. Работая мы осознаем что-то новое для нас, первые деньги, первый труд, первая усталость. Тут можно увидеть свои плюсы и минусы. Университет же продолжает нас обучать, готовя к чему то великому под названием взрослая жизнь. Тут как и с работой свои преимущества и потери. Бессонница, новые знания, первые впечатления от студенческой жизни. Нельзя осуждать человека за его выбор, нужно принять и . Перед этим основываясь на свет разума, чувства, эмоции и возможности вынести решение что же для вас будет правильным. Это решение не мирового уровня важности, не пандемия или война, но стоит тоже подойти с умом. Это решение может повлиять на будущее, иногда не только ваше и может все изменить не значительно а может и круто развернуть ход событий жизни.