«Ученье — свет, неученье — тьма». Случалось ли вам слышать такое утверждение? И можно ли с ним согласиться? Казалось бы, в современном мире создано столько приборов, что всё выполняется за человека машинами, программами, роботами. Но освобождает ли технический прогресс нас от необходимости учиться?
Представим на мгновение, что школьная программа дает учащимся только начальные знания: умение читать, писать и считать. Стоит ли штудировать учебники, если посчитать за нас может калькулятор, написать компьютерная программа, она же исправит ошибки? ответ очевиден: обязательно стоит. Даже самая умная техника никогда не станет умнее создавшего её человека. Человеческий мозг может принять нестандартные решения в самой непредвиденной ситуации.
Получая образование, мы расширяем свое сознание, учимся видеть то, что было скрыто от нас стеной незнания. Наука нам понять суть процессов и состояний, определить причины происходящего, сделать правильные выводы и стать хозяином своей жизни.
В любой отрасли требуются знания. Врач не сможет лечить людей, если не выучит химию. И он не сможет её выучить, если кто-то не освоит полиграфическое мастерство и не создаст учебник. Даже бумага для учебника не могла бы появиться без обучения, которое получили работники деревообрабатывающего предприятия.
Для того чтобы пользоваться произведенными кем-то благами, необходимо и самому что-то создавать. Это невозможно сделать без обучения. Именно поэтому можно уверенно утверждать, что обучение открывает перед нами свет знания.
Орел сказал пчеле:"Смотрю я на тебя и удивляюсь. Целый день ты хлопочешь и не отдыхаешь? Для чего все это?".Пчела посмотрела на орла и вразумительно ответила:"Я нектар собираю,милок,да пыльцу разношу.Нектар несу в улей,там его мои подружки-пчелки в мед превращают.А пыльцой цветочки опыляю,чтобы плоды они дали-семечки,да новые цветочки выросли.Нужная я работница в этом мире,ох какая нужная!"Орел призадумался и снова обратился к ней: "А для чего нужен я?Какой я работник,нужный-ли?".Пчела смерила его взглядом ,посмотрела на цветы и нехотя ответила:"Ты ,милок,нужный работничек.Все на земле нужные,каждый пользу несет.Природа попросту ничего не создает,все за наддам.Эх,некогда мне с тобой болтать!Работать надо!"-махнула лапкой пчела и полетела к цветку,работу свою выполнять. Орел проводил ее задумчивым взглядом: "Пчелы,видно, умные.Им все понятно,все они знают...Да не захотела мне та пчелка сказать,для чего орлы нужны... ".Его мысли развеял добрый ,сиплый голос старого дедушки-орла: "Ты ,сынок,не горюй.Иди лучше полетай,да работу свою поделай.Мы птицы все являемся санитарами природы.Без нас она никак не справится в одиночку.Иди,сынок,иди." Молодой орел гордо поднял голову и поблагодарил деда:" дед ,выручили.Теперь знаю,что делать." Вспорхнул он в воздух и полетел делать свою работу,ведь все взаимосвязано. И лишь все вместе мы можем создать гармонию в природе.
«Ученье — свет, неученье — тьма». Случалось ли вам слышать такое утверждение? И можно ли с ним согласиться? Казалось бы, в современном мире создано столько приборов, что всё выполняется за человека машинами, программами, роботами. Но освобождает ли технический прогресс нас от необходимости учиться?
Представим на мгновение, что школьная программа дает учащимся только начальные знания: умение читать, писать и считать. Стоит ли штудировать учебники, если посчитать за нас может калькулятор, написать компьютерная программа, она же исправит ошибки? ответ очевиден: обязательно стоит. Даже самая умная техника никогда не станет умнее создавшего её человека. Человеческий мозг может принять нестандартные решения в самой непредвиденной ситуации.
Получая образование, мы расширяем свое сознание, учимся видеть то, что было скрыто от нас стеной незнания. Наука нам понять суть процессов и состояний, определить причины происходящего, сделать правильные выводы и стать хозяином своей жизни.
В любой отрасли требуются знания. Врач не сможет лечить людей, если не выучит химию. И он не сможет её выучить, если кто-то не освоит полиграфическое мастерство и не создаст учебник. Даже бумага для учебника не могла бы появиться без обучения, которое получили работники деревообрабатывающего предприятия.
Для того чтобы пользоваться произведенными кем-то благами, необходимо и самому что-то создавать. Это невозможно сделать без обучения. Именно поэтому можно уверенно утверждать, что обучение открывает перед нами свет знания.
Молодой орел гордо поднял голову и поблагодарил деда:" дед ,выручили.Теперь знаю,что делать." Вспорхнул он в воздух и полетел делать свою работу,ведь все взаимосвязано. И лишь все вместе мы можем создать гармонию в природе.