А4.Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Обнаружив в Мексике руины заброшенного древнего города, 3) французский офицер Дюпе обратил внимание на рельефы, изображавшие фигуру танцора.
А6.В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 3) Для решения демографической проблемы ООН приняла «Всемирный план действий в области народонаселения», в составлении которого участвовали географы и демографы.
А3.Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 3) опытные инженера
А5.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) Самая высокая степень человеческой мудрости – умение сохранять спокойствие духа вопреки внешних угроз.
А4.Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Обнаружив в Мексике руины заброшенного древнего города, 3) французский офицер Дюпе обратил внимание на рельефы, изображавшие фигуру танцора.
А6.В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 3) Для решения демографической проблемы ООН приняла «Всемирный план действий в области народонаселения», в составлении которого участвовали географы и демографы.
А3.Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 3) опытные инженера
А5.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) Самая высокая степень человеческой мудрости – умение сохранять спокойствие духа вопреки внешних угроз.
Обнаружив в Мексике руины заброшенного древнего города, 3) французский офицер Дюпе обратил внимание на рельефы, изображавшие фигуру танцора.
А6.В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 3) Для решения демографической проблемы ООН приняла «Всемирный план действий в области народонаселения», в составлении которого участвовали географы и демографы.
А3.Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 3) опытные инженера
А5.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) Самая высокая степень человеческой мудрости – умение сохранять спокойствие духа вопреки внешних угроз.
Обнаружив в Мексике руины заброшенного древнего города, 3) французский офицер Дюпе обратил внимание на рельефы, изображавшие фигуру танцора.
А6.В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 3) Для решения демографической проблемы ООН приняла «Всемирный план действий в области народонаселения», в составлении которого участвовали географы и демографы.
А3.Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 3) опытные инженера
А5.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) Самая высокая степень человеческой мудрости – умение сохранять спокойствие духа вопреки внешних угроз.