Какие разновидности разговорного языка вы знаете? какие из них используются всеми, кто говорит и пишет на языке, а какие - отдельными группами людей?
Как появился дед мороз Жил-был старик, который был очень бедный. К нему подошёл мальчик и кинул ему в шляпу пару монет. Старик его отблагодарил. И обещал ответить взаимностью. Но мальчик не понимал, как он его отблагодарит. Вот и лет. Мальчик превратился в старика, которому он одарил деньги. Из отражения его зеркала вылез тот самый старик и сказал: я же говорил что отблагодарю за твой добрый поступок. И наш старичок тут же превратился в воошебника, и в руках его оказалась целый мешок игрушек и подарков. Старичок решил всех их раздарить. Так и появился дед мороз.
Кто сам собой не управит, тот и другого не наставит.
Тот – местоимение. I Указывает на предмет, но не называет его: кто? – тот. Н. ф. – тот. II Морфологические признаки: постоянные – указательное; непостоянные – в единственном числе, мужском роде, именительном падеже. III (Кто? ) тот (подчеркните одной чертой, так как это подлежащее)
Другого – местоимение. I Указывает на предмет, но не называет его: кого не наставит? – другого. Н. ф. – другой. II Морфологические признаки: постоянные – определительное; непостоянные – в единственном числе, мужском роде, винительном падеже. III (Кого не наставит? ) другого (подчеркните пунктирной линией, так как это дополнение)
Всякий кулик своё болото хвалит.
Всякий (кулик) – местоимение. I Указывает на признак предмета, но не называет его: какой кулик? – всякий. Н. ф. – всякий. II Морфологические признаки: постоянные – определительное; непостоянные – в единственном числе, мужском роде, именительном падеже. III (Какой кулик? ) всякий (подчеркните волнистой линией, так как это определение)
Своё (болото) – местоимение. I Указывает на признак предмета, но не называет его: чьё болото? – своё. Н. ф. – свой. II Морфологические признаки: постоянные – притяжательное; непостоянные – в единственном числе, среднем роде, винительном падеже. III (Чьё болото? ) своё (подчеркните волнистой линией, так как это определение)
Какова земля, таков и хлеб.
Какова (земля) – местоимение. I Указывает на признак предмета, но не называет его: земля какова? – какова. Н. ф. – каков. II Морфологические признаки: постоянные – относительное; непостоянные – в единственном числе, женском роде. III (Земля какова? ) какова (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое, одновременно это местоимение выполняет, роль союза, является союзным словом, которое присоединяет придаточное предложение к главному в составе СПП)
Таков (хлеб) – местоимение. I Указывает на признак предмета, но не называет его: хлеб каков? – таков. Н. ф. – таков. II Морфологические признаки: постоянные – указательное; непостоянные – в единственном числе, мужском роде. III (Хлеб каков? ) таков (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое)
Вам за двое суток никто так и не ответил по двум причинам: 1) слишком много заданий для одного НЕВОПРОСА, золотое правило проекта - не более одного задания, в самом крайнем случае 2; 2) Вы не сформулировали вопрос, а НЕВОПРОСЫ на этом проекте рано или поздно удаляются, иногда даже через несколько лет: вместе с удалёнными невопросами удаляются и ответы тех, кто решился всё-таки у меня недели две назад удалили вместе с невопросами более 40 ответов, причём данных довольно давно; вместе с удалёнными вопросами минусуются и полученные за ответы.
Вопрос задать несложно:
Как выполнить морфологический разбор местоимений тот и другого? А в дополнении к вопросу записать предложение.
Жил-был старик, который был очень бедный. К нему подошёл мальчик и кинул ему в шляпу пару монет. Старик его отблагодарил. И обещал ответить взаимностью. Но мальчик не понимал, как он его отблагодарит. Вот и лет. Мальчик превратился в старика, которому он одарил деньги. Из отражения его зеркала вылез тот самый старик и сказал: я же говорил что отблагодарю за твой добрый поступок. И наш старичок тут же превратился в воошебника, и в руках его оказалась целый мешок игрушек и подарков. Старичок решил всех их раздарить. Так и появился дед мороз.
Тот – местоимение.
I Указывает на предмет, но не называет его: кто? – тот.
Н. ф. – тот.
II Морфологические признаки: постоянные – указательное;
непостоянные – в единственном числе, мужском роде, именительном падеже.
III (Кто? ) тот (подчеркните одной чертой, так как это подлежащее)
Другого – местоимение.
I Указывает на предмет, но не называет его: кого не наставит? – другого.
Н. ф. – другой.
II Морфологические признаки: постоянные – определительное;
непостоянные – в единственном числе, мужском роде, винительном падеже.
III (Кого не наставит? ) другого (подчеркните пунктирной линией, так как это дополнение)
Всякий кулик своё болото хвалит.
Всякий (кулик) – местоимение.
I Указывает на признак предмета, но не называет его: какой кулик? – всякий.
Н. ф. – всякий.
II Морфологические признаки: постоянные – определительное;
непостоянные – в единственном числе, мужском роде, именительном падеже.
III (Какой кулик? ) всякий (подчеркните волнистой линией, так как это определение)
Своё (болото) – местоимение.
I Указывает на признак предмета, но не называет его: чьё болото? – своё.
Н. ф. – свой.
II Морфологические признаки: постоянные – притяжательное;
непостоянные – в единственном числе, среднем роде, винительном падеже.
III (Чьё болото? ) своё (подчеркните волнистой линией, так как это определение)
Какова земля, таков и хлеб.
Какова (земля) – местоимение.
I Указывает на признак предмета, но не называет его: земля какова? – какова.
Н. ф. – каков.
II Морфологические признаки: постоянные – относительное;
непостоянные – в единственном числе, женском роде.
III (Земля какова? ) какова (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое, одновременно это местоимение выполняет, роль союза, является союзным словом, которое присоединяет придаточное предложение к главному в составе СПП)
Таков (хлеб) – местоимение.
I Указывает на признак предмета, но не называет его: хлеб каков? – таков.
Н. ф. – таков.
II Морфологические признаки: постоянные – указательное;
непостоянные – в единственном числе, мужском роде.
III (Хлеб каков? ) таков (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое)
Вам за двое суток никто так и не ответил по двум причинам:
1) слишком много заданий для одного НЕВОПРОСА, золотое правило проекта - не более одного задания, в самом крайнем случае 2;
2) Вы не сформулировали вопрос, а НЕВОПРОСЫ на этом проекте рано или поздно удаляются, иногда даже через несколько лет: вместе с удалёнными невопросами удаляются и ответы тех, кто решился всё-таки у меня недели две назад удалили вместе с невопросами более 40 ответов, причём данных довольно давно; вместе с удалёнными вопросами минусуются и полученные за ответы.
Вопрос задать несложно:
Как выполнить морфологический разбор местоимений тот и другого? А в дополнении к вопросу записать предложение.