Какие слова имеют следующие значения? Запишите эти слова и объясните иъ написание. 1. Клетка в зоопарке. 2. Строитель-специалист по каменной кладке. 3. Мельничный
каменный круг для зерна. 4. Глухой звук. 5. Точная, дословная выдержка из текста, высказывания. 6. Птенец курицы. 7. Общее называние растений: лимонов, апельсинов, мандаринов люди
1) Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг – он обделен. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год – разница невелика. В детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день – открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства – самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд.
2)
В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души – это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве.
3)
Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко.
2. В этом году клевер посадили на большей площади.
3.На этом заводе быстро модернизируется оборудование.
4.Вопрос об успеваемости студентов должен быть всегда в центре внимания.
5.Борясь за урожай, мы провели месячник по вывозке удобрений на поля.
7.Задача может быть решена при условии повышения производительности труда и механизации процесса.
8.Металлургический завод в области может быть построен, так как были найдены залежи железной руды.