Какие смысловые отношения передаются в данных бессоюзных предложениях. Возможна ли замена знаков препинания между
предикативными частями этих бессоюзных предложений?
При всей своей лаконичности иные из этих писем, или, вернее, записочек, стоили пространных рецензий – столько в них было сконцентрировано метких оценок, догадок и сведений (М. Горьк.). 2 Карточки с магнитной полосой менее устойчивы – они выдаются максимум на два года (Газ.). 3 Драматизировать ситуацию не стоит – периодические замеры радиоактивности почвы, снега, растительности, атмосферного воздуха на самой площадке захоронения не показывают превышения нормальных уровней уже много лет (Газ.). 3 Бывает очень радостно, когда одна и та же примета сохраняется в лесах год за годом – каждую осень встречаешь все тот же огненный куст рябины (К. Пауст.). 4 На Поганое озеро бабы ходить опасались – около него были какие-то «зеленущие трясины» (К. Пауст.). 5 Слой облаков был очень тонок – сквозь него просвечивало солнце (К. Пауст.). 6 Ландыши уже созрели – меж широких листьев висели твердые оранжевые ягоды (К. Пауст.). 7 Но солнце было еще высоко, и мы не тревожились, – Гайдар не мог не найти дорогу обратно (К. Пауст.). 8 На этой земле никто не захотел селиться – она оказалась очень скудной (К. Пауст.). 9 Густота трав в иных местах такая, что с лодки нельзя высадиться на берег, – травы стоят непроходимой упругой стеной (К. Пауст.).
Не правда,а ложь.
2)Зависит от того,употребляется ли слово без приставки.
Невежда(Ты не можешь сказать вежда),ненавидеть(Навидеть нет такого слово,а значит пишем слитно)
3)Не всегда пишется раздельно с глаголами,деепричастиями(суффиксы вш,ш),краткими причастиями,прилагательными сравнительной степени,числительными предлогами,союзами
4)Несмотря на,невзирая на всегда слитно.
5)Приставка -недо- обозначает недостаточность
Мало съел каши,недоел кашу.
Эти основные правила.
Отмечу,что если -не- пишется слитно,то это ПРИСТАВКА или же ЧАСТЬ КОРНЯ.(см. пункт 2)Если пишется раздельно,то это отрицательная ЧАСТИЦА!
Рассуждение выявляет и описывает причины и взаимосвязь каких-либо явлений. В его начале, как правило, помещается тезис - утверждение, истинность которого необходимо доказать с аргументов, веских и убедительных доводов. Сочинение может быть основано как на рассуждениях-утверждениях (доказывается истинность выдвинутого тезиса), так и на рассуждениях-опровержениях (доказывается ложность выдвинутого основного положения). Пишущему предоставляется возможность использовать не только прямые факты, но иногда и доказательства от противного. Выстраивая доказательства, автор сочинения может опираться на личный опыт, газетные и журнальные публикации, фильмы, приводить примеры из жизни и литературы.
Перед началом работы над сочинением нужно чётко сформулировать мысль, которую потребуется доказать. Затем уже, исходя из утверждения, требующего аргументации, составляется план будущей творческой работы.