Среди великого множества предметов, которые предстоит постичь школьнику, русский язык выделяется в особенности, ведь этот предмет, как никакой другой внушить человеку чувство прекрасного, в высшей степени наполнить его знанием и гордостью за красоту и подлинность родной речи.
Изучая русский язык, мы во многом становимся богаче. Мы начинаем понимать чрезвычайно тонкие оттенки и нюансы, получаем возможность знакомиться с произведениями величайших мастеров слова.
Предмет русского языка дает такой драгоценный подарок как грамотность, и истинная грамотность возносит человека на совершенно иной уровень, поскольку на ней базируются настоящая образованность и, как следствие, успешность будущей работы и карьерного роста. Грамотность необычайно важна для глубокого понимания любого текста, будь то художественное произведение, дарящее человеку гармоничное отдохновение от будничных дел, законодательный либо финансовый документ, от верного понимания которого зачастую зависят успех и процветание в любой профессии.
Изучение русского языка имеет своей целью не только привить знания орфографии и синтаксиса, но и лексики, языковой стилистики, что даст возможность впоследствии с полным знанием дела наслаждаться хорошей литературой.
Предмет русского языка – это лишь начало, первая ступень на пути к дальнейшему, самостоятельному изучению великого языка, которое человеку предстоит на протяжении всей его жизни. Почувствовав вкус русского языка, его удивительную точность и восхищающее весь мир многообразие, уже невозможно удерживаться лишь в рамках школьной программы. Эти уроки дарят стремление к будущим успехам, постижению новых тайн русского языка, которых, как известно, предостаточно для того, чтобы занятие это никогда не наскучило.
Изменения нейтрального порядка слов называется инверсией. Её используют для того, чтобы сделать фразовое ударение для смыслового или эмоционального выделения слов. Порядок слов изменён в 1, 2, 4, 5, 6, 7 и 8 предложениях.
1) Сказы (дополнение) Бажова (определение) я (подлежащее) прочитал (сказуемое). Мне (дополнение) они (подлежащее) понравились (глагол). 3) Расскажите (сказуемое) мне (дополнение) сказку (дополнение). 4) Пыль (дополнение) принёс (сказуемое) ветер (подлежащее). 5) Дуб (дополнение) сломал (сказуемое) ураган (подлежащее). 6) Баркас (дополнение) выбросили (сказуемое) на берег (обстоятельство) волны(подлежащее). 7) Лес (дополнение) окутал (сказуемое) густой (определение) туман (подлежащее). 8) Направление (дополнение) указывает (сказуемое) компас(подлежащее).
Дополнение - подчеркиваем пунктиром _ _ _ _ определение - волнистая линия подлежащее - одной сплошной линией глагол - двойными сплошными линиями Обстоятельство – пунктир+точка _._._.
Среди великого множества предметов, которые предстоит постичь школьнику, русский язык выделяется в особенности, ведь этот предмет, как никакой другой внушить человеку чувство прекрасного, в высшей степени наполнить его знанием и гордостью за красоту и подлинность родной речи.
Изучая русский язык, мы во многом становимся богаче. Мы начинаем понимать чрезвычайно тонкие оттенки и нюансы, получаем возможность знакомиться с произведениями величайших мастеров слова.
Предмет русского языка дает такой драгоценный подарок как грамотность, и истинная грамотность возносит человека на совершенно иной уровень, поскольку на ней базируются настоящая образованность и, как следствие, успешность будущей работы и карьерного роста. Грамотность необычайно важна для глубокого понимания любого текста, будь то художественное произведение, дарящее человеку гармоничное отдохновение от будничных дел, законодательный либо финансовый документ, от верного понимания которого зачастую зависят успех и процветание в любой профессии.
Изучение русского языка имеет своей целью не только привить знания орфографии и синтаксиса, но и лексики, языковой стилистики, что даст возможность впоследствии с полным знанием дела наслаждаться хорошей литературой.
Предмет русского языка – это лишь начало, первая ступень на пути к дальнейшему, самостоятельному изучению великого языка, которое человеку предстоит на протяжении всей его жизни. Почувствовав вкус русского языка, его удивительную точность и восхищающее весь мир многообразие, уже невозможно удерживаться лишь в рамках школьной программы. Эти уроки дарят стремление к будущим успехам, постижению новых тайн русского языка, которых, как известно, предостаточно для того, чтобы занятие это никогда не наскучило.
Порядок слов изменён в 1, 2, 4, 5, 6, 7 и 8 предложениях.
1) Сказы (дополнение) Бажова (определение) я (подлежащее) прочитал (сказуемое). Мне (дополнение) они (подлежащее) понравились (глагол). 3) Расскажите (сказуемое) мне (дополнение) сказку (дополнение). 4) Пыль (дополнение) принёс (сказуемое) ветер (подлежащее). 5) Дуб (дополнение) сломал (сказуемое) ураган (подлежащее). 6) Баркас (дополнение) выбросили (сказуемое) на берег (обстоятельство) волны(подлежащее). 7) Лес (дополнение) окутал (сказуемое) густой (определение) туман (подлежащее). 8) Направление (дополнение) указывает (сказуемое) компас(подлежащее).
Дополнение - подчеркиваем пунктиром _ _ _ _
определение - волнистая линия
подлежащее - одной сплошной линией
глагол - двойными сплошными линиями
Обстоятельство – пунктир+точка _._._.