1. Реши пунктуационные задачи в сложносочинённых предложениях.
Дурной глаз на осину взглянет (=), и осина завянет (=).
Части сложносочиненного предложения разделяет запятая, так как нет противопоставления (ставится тире) или большого распространения частей (ставится ;).
ССП: [- =], и [- =].
2. Определи, является ли предложение сложносочинённым или нет.
[Старшему из них было только десять лет (=)], и [к тому же оба с утра ничего не ели (=), I кроме пустых щей I(-.-.-)]. (А. Куприн)
1. Реши пунктуационные задачи в сложносочинённых предложениях.
Дурной глаз на осину взглянет (=), и осина завянет (=).
Части сложносочиненного предложения разделяет запятая, так как нет противопоставления (ставится тире) или большого распространения частей (ставится ;).
ССП: [- =], и [- =].
2. Определи, является ли предложение сложносочинённым или нет.
[Старшему из них было только десять лет (=)], и [к тому же оба с утра ничего не ели (=), I кроме пустых щей I(-.-.-)]. (А. Куприн)
ССП: [ = ], и [- =, I-.-.-I].
Предложение является сложносочинённым.
ответ:1)Звуки речи мы произносим и говорим
2)В русском языке 33 буквы.Из них 10 гласных,21 согласных;буквы ь и ъ не обозначают звуков
3)Гласные бывают твёрдые и мягкие
4)Согласные бывают парные и непарные,глухие и звонкие
5)Сонорные звуки-это звуки которые не имеют пары
6)К шипящим относятся звуки ч,щ,ш,ж.
7)Буквы е,ё,ю,я обозначают два звука.
8)В русском языке 42 звука речи.
9)Количество звуков отличается от количества букв потому,что звуков которых мы произносим больше,чем букв которых мы пишем
Объяснение:Это всё правильно на 100%