В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Какие требования предъявляет ФГОС к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы? Выберите все подходящие варианты. Выберите один или несколько ответов:

оценка динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения основной общеобразовательной программы

использование стандартизированных методов и форм обучения

комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов

возможность использовать результаты итоговой оценки выпускников при оценке деятельности образовательной организации

Показать ответ
Ответ:
алькамалька
алькамалька
15.11.2020 03:42

ответ:

объяснение:

1. волны неслись нам на встречу, сметая все на своем пути. придя на встречу с ветеранами - школьники убедились, что они действительно могут рассказать много интересного. 3. машина медленно пробиралась вперед, навстречу ей тянулись телеги с женщинами и детьми. 4. переведите деньги на счет нашей клиники - посоветовал доктор. 5. насчет морской прогулки мы еще не говорили, но по - моему, ее стоит отменить из-за плохой погоды. 6. диктор сообщила: в течении ближайшей недели - будут лить сильные дожди, но потом, погода наверное установится. 7. в продолжении этого времени, вы должны точно решить, какой праздник хотите устроить. 8. вследствие войны - начался голод и многие люди умерли. 9. ввиду сильных морозов, зимние каникулы в этом году, может быть продлят. 10. я не понимаю, что вы имеете ввиду - сказал пассажир.

0,0(0 оценок)
Ответ:
svetlana2017711
svetlana2017711
28.02.2021 06:32

к. г. паустовский писал, что он дюбит природу, силу человеческого духа и настоящую человеческую мечту.

м. м. пришвин утверждал, что для него природа - это среда, и которой, как цветы выросли все наши человеческие таланты.

в. шефнер писал, чтобы я помнил истину простую: не жги ее напропалую, нас мало - а она одна.

школьники спросили учителя, о погоде характерной для степной зоны.

м. дудин призывал нас, чтобы мы бепегли горы, реки илеса, пусть не исчезает в жизни красота.

ч. айтматов подчеркивал, что именно в детстве возникает связь с окружающей природой, с культурой.

p. s отметь как лучший, долго печатал.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота