Какие у вас домашние обязанности? Согласны ли вы с тем, что “семья — это много домашней работы”? Напишите 3-4 предложения с фразеологизмами на тему “Мои домашние обязанности”. Опишите в предложениях, используя фразеологизмы, свои чувства, ощущения, поведение, когда вы выполняете домашнюю работу.
2. Образованно от глагола глядеть, суффикс деепричастия -я.
3. Морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратное.
4. Сказуемое.
1. Играючи - деепричастие, общее грамматическое значение - добавочное действие.
2. Образованно от глагола играть, суффикс деепричастия -ючи.
3. Морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратное.
4. Сказуемое.
1. Прочитав. - деепричастие, общее грамматическое значение - добавочное действие.
2. Образованно от глагола прочитать, суффикс деепричастия -в.
3. Морфологические признаки: совершенный вид, невозвратное.
4. Сказуемое.
При-ех-а-в в город, мы побежали по магазинам.
Мама позвала меня, с-пуск-а-я-сь с лестницы.
Я очень испугался, у-вид-е-в тигра.
У-тк-н-у-вш-и-сь подушку, она громко заплакала.
Мы поняли, что он ушёл, вы-гля-н-у-в из-за дерева.
выглянув - дееприч.
от глагола - выглянуть, сов. в., невозвр.. перех вр.
синтакс. роль в предложении - обстоят.
разглядев - дееприч.
от глагола - разглядеть, сов.в., невозв., неперех вр.
синтакс. роль в предложении - обстоят.
приближаясь - дееприч.
от глагола - приближаться, несов.в., возвр., перх. наст.вр.
синтакс. роль в предложении - обстоят.