Меня разбудили капли дождя, влетающие в раскрытое настежь окно. Сев на кровати, которая стояла как раз у окна, я выглянула в сад. Сегодня был важный день, нужно было столько успеть, но погода не радовала. Ещё вчера лазурно голубое небо заволокли тяжелые серые тучи. Они нависали над домом, угрожая в любой момент обрушиться всей своей массой на только просыпающуюся землю. Была ранняя осень, поэтому такая погода не была неожиданностью. Холодный ветер завывал в печной трубе. Этот звук мог напугать любого, поэтому мне не было стыдно за побежавшие по телу мурашки. Серая погода окончательно испортила моё настроение. С трудом поднявшись, я так и не смогла заставить себя совершить утреннюю пробежку. Устроившись с чашкой горячего чая на подоконнике, я ещё долго смотрела на гнущиеся под порывами ветра деревья, на листья, сорванные с родных ветвей, та прохожих, которые с трудом удерживали вырывающиеся из рук зонтики. Но, к сожалению, дождь не был причиной отмены занятий в школе, поэтому я тепло оделась, собрала рюкзак и поспешила в школу, искренне надеясь, что в таком мокром виде меня туда просто не пустят
Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.
Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.