Какие выделенные слова обозначают основные действия,а какие добавочные? перепишите, расставляя пропущенные запятые; над деепричастиями напишите д подчеркните главные члены предложения
На картине В.Хабарова «Портрет Милы» нарисована читающая девочка. Мила сидит в кресле, подобрав ноги, и с интересом смотрит в книгу. Вглядимся в её лицо. Оно сосредоточенное, задумчивое. Нос у читательницы красивой формы. Губы слегка приоткрыты. Волосы русые, рассыпанные по плечам. Мила сидит в круглом синем кресле, возле которого лежат коньки. Вероятно, она пришла с катка. Одета девочка в белую футболку с жёлтыми и синими полосками на рукавах. Синие брюки. Рассмотрев портрет Милы, я почувствовала, как ей тепло и уютно дома. Несомненно, с ней интересно друзьям, потому что она начитанная девочка. Мне даже захотелось составить про неё стихотворение.
л - [л`] - согл., звонк. непарн. (сонорн.), мягк. парн.
ю - [у] - гласн., безударн.
б - [б] - согл., звонк. парн., тверд. парн.
л - [л`] - согл., звонк. непарн. (сонорн.), мягк. парн.
ю - [у] - гласн., ударн.
5 букв; 5 звуков.
Грозу - [гразу] - 2 слога (гро-зу), второй ударный.
г - [г] - согл., звонк. парн., тверд. парн.
р - [р] - согл., звонк. непарн. (сонорн.), тверд. парн.
о - [а] - гласн., безударн.
з - [з] - согл., звонк. парн., тверд. парн.
у - [у] - гласн., ударн.
5 букв; 5 звуков.
Мая - [май`а] - 2 слога (ма-я), первый ударный.
м - [м] - согл., звонк. непарн. (сонорн.), тверд. парн.
а - [а] - гласн., ударн.
я - [й`] - согл., звонк. непарн. (сонорн.), мягк. непарн.
- [а] - гласн., безударн.
3 буквы; 4 звука.
Когда - [кагда] - 2 слога (ко-гда), второй ударный.
к - [к] - согл., глух. парн., тверд. парн.
о - [а] - гласн., безударн.
г - [г] - согл., звонк. парн., тверд. парн.
д - [д] - согл., звонк. парн., тверд. парн.
а - [а] - гласн., ударн.
5 букв; 5 звуков.
Гром - [гром] - один ударный слог.
г - [г] - согл., звонк. парн., тверд. парн.
р - [р] - согл., звонк. непарн. (сонорн.), тверд. парн.
о - [о] - гласн., ударн.
м - [м] - согл., звонк. непарн. (сонорн.), тверд. парн.
4 буквы; 4 звука.