На подобие такого. Невозможно не согласиться с мнением Антона о том, что кавычки необходимы в письменной речи. Безусловно, основной функцией кавычек является выделительная функция. В прочитанном мною тексте А.Алексина эту функцию выполняют кавычки в предложении 17. Здесь знак препинания участвует в оформлении прямой речи, то есть слов, принадлежащих мальчику – рассказчику: «Как здорово, что папа заболел!» Наряду с выделительной функцией, кавычки могут выполнять и смысловую функцию. "Мы понимали, что папа был «отстающим»", - читаем в предложении 3. Слово «отстающим», взятое в кавычки, приобретает переносный смысл. С этой же целью употребляются кавычки в предложении 21, придавая слову «подменяла» иронический оттенок: мальчик радуется, что о его папе беспокоятся пациенты, и одновременно подсмеивается над бабушкой, которая считает папу неудачником. В заключение хотелось бы сказать, что кавычки – это важный знак препинания, который служит не только для выделения слов и предложений, но и подчёркивает различные смысловые оттенки. Бутерус Никита 9 класс А МОУ "Мамонтовская средняя общеобразовательная школа №1 Мамонтовского района"
з(з)-согл.,зв.,тв.,парн.
а(а)-гл.,безуд.,
р(р")-согл.,зв.,мяг.,непарн.
е(о)-гл.,уд.
ю(й)-согл.,зв.,мяг.,
(у)-гл.безуд.
5букв,6звуков.
Орел-2гл.,2согл.,2слога
о(а)-гл.,безуд.
р(р")-согл.,зв.,мяг.,непарн.
е(о)-гл.,уд.
л(л)-согл.,зв.,тв.
4буквы,4звука.
Мотылек-4согл.,3гл.,3слога
м(м)-согл.,зв.,тв.,непарн.,
о(а)-гл.,безуд.
т(т)-согл.,глух.,тв.,парн.,
ы(ы)-гл.,безуд.,
л(л")-согл.,мягк.,зв.,непарн..
е(о)-гл.,уд.
к(к)-согл.,глух.,тв.парн
7букв,7звуков.
Слезы-3согл.,2гл.,2слога
с(с)-согл.,глух.,тв.,парн.
л(л")-согл.,мяг.,зв.,непарн.
е(о)-гл.,уд.,
з(з)-согл.,тв.,зв.,парн.,
ы(ы)-гл.,безуд.
5букв,5звуков
Невозможно не согласиться с мнением Антона о том, что кавычки необходимы в письменной речи. Безусловно, основной функцией кавычек является выделительная функция. В прочитанном мною тексте А.Алексина эту функцию выполняют кавычки в предложении 17. Здесь знак препинания участвует в оформлении прямой речи, то есть слов, принадлежащих мальчику – рассказчику: «Как здорово, что папа заболел!» Наряду с выделительной функцией, кавычки могут выполнять и смысловую функцию. "Мы понимали, что папа был «отстающим»", - читаем в предложении 3. Слово «отстающим», взятое в кавычки, приобретает переносный смысл. С этой же целью употребляются кавычки в предложении 21, придавая слову «подменяла» иронический оттенок: мальчик радуется, что о его папе беспокоятся пациенты, и одновременно подсмеивается над бабушкой, которая считает папу неудачником. В заключение хотелось бы сказать, что кавычки – это важный знак препинания, который служит не только для выделения слов и предложений, но и подчёркивает различные смысловые оттенки. Бутерус Никита 9 класс А МОУ "Мамонтовская средняя общеобразовательная школа №1 Мамонтовского района"