Каких утверждений нет в тексте? 1) В газете экинчи Печатались Статьи О причинах Отсталости народа 2) Газета Экинчи Подготовила почву к появлению Молла насреддина 3) зардаби Являлся редактором хаят ( жизнь) И фиюзат ( благо) 4) зардаби Стремился Продолжить традиции своего экинчи Уже в русскоязычном "Каспии" 5) зардаби Был участником первого Съезда Азербайджанских учителей 6) Гасан бек Работал В городской думе в должности городского головы А) 2,3,6 В) 3,4,6 С) 4,5,6 D) 1,3,5 Е завтра сдать надо ❤❤❤❤❤ побыстрее
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.
Мир моих фантазий очень красочный. Я люблю мечтать и выдумывать невероятные вещи. Засыпая, я представляю, как гуляю по волшебному миру. Здесь очень интересно! Люди ходят в мантиях и шляпах, а в продовольственных лавках можно найти много чудесных вещей.
Иногда я настолько погружаюсь в мир своих фантазий, что перестаю слышать все вокруг. Я мечтаю в будущем написать большой рассказ о своем воображении. Мне кажется, что мир, который я выдумал, был бы интересен и другим детям. Фантазируйте, ведь это очень увлекательно!
1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.
Мир моих фантазий очень красочный. Я люблю мечтать и выдумывать невероятные вещи. Засыпая, я представляю, как гуляю по волшебному миру. Здесь очень интересно! Люди ходят в мантиях и шляпах, а в продовольственных лавках можно найти много чудесных вещей.
Иногда я настолько погружаюсь в мир своих фантазий, что перестаю слышать все вокруг. Я мечтаю в будущем написать большой рассказ о своем воображении. Мне кажется, что мир, который я выдумал, был бы интересен и другим детям. Фантазируйте, ведь это очень увлекательно!
Объяснение: