каким действием один предмет может быть похож на другой предмет дождь как барабанщик, ветер как волк, туча как улитка, малыш как медвежонок. вставь пропущенные глаголы составь предложения с получившимися словосочетаниями по квитанции, к дисциплине для клиентов.
1. Дождь как барабанщик.
Чтобы сравнить дождь с барабанщиком, мы можем использовать глаголы "бить", "барабанить" или "стучать". Предложение может выглядеть так: "Дождь бит в ритме, как барабанщик на концерте".
2. Ветер как волк.
Чтобы сравнить ветер с волком, мы можем использовать глаголы "лететь", "бежать", "пронзать" или "реветь". Предложение может выглядеть так: "Ветер ревел и быстро бежал, как волк в поисках добычи".
3. Туча как улитка.
Чтобы сравнить тучу с улиткой, мы можем использовать глаголы "ползать", "двигаться медленно" или "замирать". Предложение может выглядеть так: "Туча ползла по небу, как улитка на земле".
4. Малыш как медвежонок.
Чтобы сравнить малыша с медвежонком, мы можем использовать глаголы "играть", "ходить", "любить" или "спать". Предложение может выглядеть так: "Малыш играл и спал, как медвежонок в своей норе".
Теперь соединим данные словосочетания с другими словами, чтобы составить полные предложения:
1. По квитанции, дождь бит в ритме, как барабанщик на концерте.
2. Для клиентов, ветер ревет и быстро бежит, как волк в поисках добычи.
3. По дисциплине, туча медленно ползает по небу, как улитка на земле.
4. Клиенту выдают квитанцию, как маленькому медвежонку игрушку.
Вот так можно построить предложения, иллюстрирующие сравнение предметов с различными действиями и атрибутами.