Каким настроением пронизан весь текст? какую роль в создании этого настроения играют неопределённо-личные предложения? текст: через час после того, как жульку заперли, к сараю прибежал барбос. он был сильно взволнован и принялся сначала визжать, а потом выть, подняв кверху голову. иногда он останавливался на минуту, чтобы понюхать с тревожным видом и настороженными ушами щель сарайной двери, а потом опять протяжно и жалостно выл. когда барбоса позвали, он повиновался и, выйдя из сарая, лег около дверей на земле. он уже, больше не волновался и не выл, а лишь изредка поднимал голову и как будто бы прислушивался к тому, что делается в сарае. часа через два он опять завыл, но так громко и так выразительно, что кучер должен был достать ключи и отворить двери. жулика лежала неподвижно на боку. его пробовали отзывать от сарая, но это не . его гнали и даже несколько раз ударили веревкой; он убегал, но тотчас же упорно возвращался на свое место и продолжал выть. так как дети вообще стоят к животным гораздо ближе, чем это думают взрослые, то мы первые догадались, чего хочет барбос. — папа, пусти барбоса в сарай. он хочет проститься с жулькой. пусти, , папа, — пристали мы к отцу. он сначала сказал: «глупости! » но мы так лезли к нему и так хныкали, что он должен был уступить. и мы были правы. как только отворили дверь сарая, барбос стремглав бросился к жульке, бессильно лежавшей на земле, обнюхал ее и с тихим визгом стал лизать ее в глаза, в морду, в уши. жулька слабо хвостом и старалась приподнять голову — ей это не удалось. в прощании собак было что-то трогательное. даже прислуга, глазевшая на эту сцену, казалась тронутой. (должно получиться мини-сочинение)
радостью
несмышлённость
страх