В русском языке в предложении очень часто употребляются глаголы. Для чего нужна эта часть речи?
Глагол - самостоятельная часть речи, обозначающая действие предмета, отвечает на вопросы что делать? что сделать?
В зависимости от того, в каком времени будет выполняться действие при спряжении глагола, выделяют совершенный сп и несовершенный виды. У глагола имеются и другие признаки как время, число, род .
От глагола образуются причастия , деепричастия , категория состояния.
В предложении является сказуемым или его частью , реже выполняет функцию подлежащего.
Используя в своей речи глагол, мы делаем её более динамичной, яркой, образной.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца. А. На лапке сочилась кровь. В. Дети осторожно взяли его на руки и понесли домой. Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали ее йодом. Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Они отпустили его под тот же кустик, где когда-то нашли его. Заяц посмотрел на них благодарным взглядом, развернулся и убежал в лес. Через месяц дети гуляя по лесу увидели этого зайца, он бегал уже почти не хромая. Заметив детей, он подбежал к ним, выразив тем еще большую благодарность и опять убежал в лес.
Глагол - самостоятельная часть речи, обозначающая действие предмета, отвечает на вопросы что делать? что сделать?
В зависимости от того, в каком времени будет выполняться действие при спряжении глагола, выделяют совершенный сп и несовершенный виды. У глагола имеются и другие признаки как время, число, род .
От глагола образуются причастия , деепричастия , категория состояния.
В предложении является сказуемым или его частью , реже выполняет функцию подлежащего.
Используя в своей речи глагол, мы делаем её более динамичной, яркой, образной.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца. А. На лапке сочилась кровь. В. Дети осторожно взяли его на руки и понесли домой. Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали ее йодом. Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Они отпустили его под тот же кустик, где когда-то нашли его. Заяц посмотрел на них благодарным взглядом, развернулся и убежал в лес. Через месяц дети гуляя по лесу увидели этого зайца, он бегал уже почти не хромая. Заметив детей, он подбежал к ним, выразив тем еще большую благодарность и опять убежал в лес.