В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sonyapanferova
sonyapanferova
06.01.2020 23:33 •  Русский язык

Каким подчеркнутым словам соответствует толкования значений
а) направление,цель-;
б) причина,вызывающая каких-либо действий-;
в) дальнейший ход каких-либо событий-;
г) революционный, опережающий свое время-;
д) связанный с творчеством, созиданием-;
е) обновление объекта, приведение его соответствие с новыми требованиями и нормами-;​


Каким подчеркнутым словам соответствует толкования значенийа) направление,цель-;б) причина,вызывающа

Показать ответ
Ответ:
TyTToŪLLlkoJlbHuK
TyTToŪLLlkoJlbHuK
13.05.2023 06:56

Объяснение:

А:

Я молчал, но у меня хорошо стало на душе. (Я - подлежащее, молчал сказуемое/ стало - сказемое)

Б:

Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна. (Твердили - сказуемое/лесть - подлежащее, гнусна - сказуемое)

Я росла, не зная, как тонет в реках медленный закат.(Я - подлежащее, росла - сказуемое/тонет - сказуемое, закат - подлежащее)

В:

Школьной премудрости кончится срок, новые истины время состарит.

(Кончится - сказуемое, срок - подлежащее/ время - подлежащее, состарит - сказуемое)

Остальные - простые предложения с однородными членами:

Звенит звонок, и весел, и горласт, и радостью переполняется. (Звенит - сказуемое, звонок - подлежащее, переполняется - сказуемое)

Теперь все изменилось, все перепуталось. (Все - подлежащее, изменилось - сказуемое/ все - подлежащее, перепуталось - сказуемое)

0,0(0 оценок)
Ответ:
alisaaaaaa1
alisaaaaaa1
14.05.2021 17:45

Март… Месяц года, когда зима потихоньку теряет свою власть, а весна вступает в законные права. Именно это время года изобразил известный русский художник Константин Юон на своем полотне “Мартовское солнце” в 1915 году.

При первом взгляде на картину создается положительное впечатление и позитивный настрой. Все пространство ярко освещено весенним солнцем, которое выглядывает из-за иногда подплывающих легких белых облачков. Ярко-голубое небо выдает наступающую весну.

Земля и крыши домов все еще усыпаны снегом, поблескивающим

подобно нежной алмазной крошке в лучах солнца.

По проселочной широкой дороге, мимо стоящих плотным рядом хорошо срубленных изб, едет пара всадников на черных лошадях. Всадники одеты в темные тулупы, а на головах у них шапки под тон одежды. Чуть поодаль плетется двухцветная лошадь, рядом с которой бежит собака.

Вдоль дороги стоят высокие деревья, которые словно касаются небесной вышины своими вершинами. Ветвистые березы сливаются своей белизной с сугробами. На снегу можно рассмотреть множество следов от копыт, которыми и протоптана тропинка. Солнце уже высоко над горизонтом, ведь деревья и наездники уже

отбрасывают тени.

На картине изображена небольшая деревушка, невысокие, но красивые домики виднеются как на переднем плане, так и вдалеке, за холмом. Широкие крыши домов усыпаны переливающимся в лучах солнца снегом. Безлюдная улица наводит на мысль, что сегодня выходной день, и все люди, кроме двух случайных ездоков, отдыхают у себя дома.

Картина пробуждающейся природы, не обремененная большим количеством людей, радует глаз.

Картина Константина Юона “Мартовское солнце” завораживает и притягивает. Снег еще лежит на земле плотным слоем, но уже чувствуется приближение витающей в воздухе весны.

Описание картины для 3 класса

Мартовское солнце – так красиво! Еще зима, но солнце такое яркое. И радостное. Солнце улыбается.

И по снежной дороге бегут лошадки. Дети на них тоже радостные. Они все чувствуют, что скоро весна.

Солнце будет греть и растопит весь снег. А под снегом трава зеленая! И цветы!

Лошадки чувствуют это. Лошадки разных цветов: черная, рыжая, блондинка… И собака еще есть. Она бежит за ними.

Собаки бегают за всем, что движется.

Если весной сидеть у окна на солнце, то можно (закрыть глаза) представить, что лето. Тут тоже так.

На картине еще симпатичные домики, деревья. Деревья все большие и красивые! Это край деревни.

Небо светлое, красивое. Немного белых облаков. И еще такие тени, как летающие тарелки!

На картине много теней, то есть солнце не наверху, а сбоку. Вот тени от деревьев, то есть слева спрятан лес. Но мы-то теперь знаем, что он там!

Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс

В творчестве К. Ф. Юона тематика весеннего, природного возрождения встречается, как минимум, на двух полотнах. Одно из них – “Мартовское солнце”.

Если бы не название, смог бы зритель понять замысел художника и разглядеть изображение весенней поры? Я думаю, смог бы. На первый взгляд сложно заметить не такое явственное пробуждение природы, но при детальном рассмотрении все становится на свои места.

Пусть нет еще почек и листочков на деревьях, а на земле проталинок и ручейков, благодаря яркому солнцу, заливающему все вокруг, и чистому небу, мы легко угадываем природное состояние.

Композиционно картина имеет три плана (подобно трем весенним месяцам). На дальнем изображена деревушка, совсем еще не проснувшаяся после зимних вьюг – на крышах лежит снег, жителей не видно и тропка еще не проторена. Центральный план иносказательно отражает постепенное зарождение, дыхание жизни как у животных, так и у всадников. Они – как центральное звено, соединяющее сонную деревушку с уже просыпающейся природой.

И третий план, самый близкий к зрителю – это деревья, тянущиеся к свету, воспрянувшие “духом” и готовые возродиться с приходом тепла. Таким образом, на картине запечатлены три действующих “лица” – природа, животные и люди, объединившиеся в одном порыве – как можно скорее приблизить теплые деньки.

Цветовая гамма лаконична. Заполняет всю картину один цвет – голубой, едва уловимый. Голубым изображены и снег и небо. Создается ощущение зеркальности.

Будто небо “глядит” на свое собственное отражение на земле. Голубой – цвет, радующий глаз, вселяющий надежду. Домики, хоть и имеют фасады разных цветов, все они покрыты снегом и стали фактически одним целым.

Чего не скажешь о природе – даже березки имеют каждая свои индивидуальные формы и оттенки. В природе все неповторимо и в этом ее прелесть.

Что связано с животными и людьми, изображенными художником, то здесь на второй план отходит цветовая составляющая, поскольку автору важно было показать динамику. Лошади изображены в движении – мы это видим по развевающимся гривам и посредством отставания от маленькой процессии жеребенка. Завершает динамику собачка, лающая жеребцу вдогонку, силясь подогнать, оповестить всех вокруг о своей радости от наступления весны

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота