Каким подчеркнутым словам соответствует толкования значений а) направление,цель-; б) причина,вызывающая каких-либо действий-; в) дальнейший ход каких-либо событий-; г) революционный, опережающий свое время-; д) связанный с творчеством, созиданием-; е) обновление объекта, приведение его соответствие с новыми требованиями и нормами-;
Март… Месяц года, когда зима потихоньку теряет свою власть, а весна вступает в законные права. Именно это время года изобразил известный русский художник Константин Юон на своем полотне “Мартовское солнце” в 1915 году.
При первом взгляде на картину создается положительное впечатление и позитивный настрой. Все пространство ярко освещено весенним солнцем, которое выглядывает из-за иногда подплывающих легких белых облачков. Ярко-голубое небо выдает наступающую весну.
Земля и крыши домов все еще усыпаны снегом, поблескивающим
подобно нежной алмазной крошке в лучах солнца.
По проселочной широкой дороге, мимо стоящих плотным рядом хорошо срубленных изб, едет пара всадников на черных лошадях. Всадники одеты в темные тулупы, а на головах у них шапки под тон одежды. Чуть поодаль плетется двухцветная лошадь, рядом с которой бежит собака.
Вдоль дороги стоят высокие деревья, которые словно касаются небесной вышины своими вершинами. Ветвистые березы сливаются своей белизной с сугробами. На снегу можно рассмотреть множество следов от копыт, которыми и протоптана тропинка. Солнце уже высоко над горизонтом, ведь деревья и наездники уже
отбрасывают тени.
На картине изображена небольшая деревушка, невысокие, но красивые домики виднеются как на переднем плане, так и вдалеке, за холмом. Широкие крыши домов усыпаны переливающимся в лучах солнца снегом. Безлюдная улица наводит на мысль, что сегодня выходной день, и все люди, кроме двух случайных ездоков, отдыхают у себя дома.
Картина пробуждающейся природы, не обремененная большим количеством людей, радует глаз.
Картина Константина Юона “Мартовское солнце” завораживает и притягивает. Снег еще лежит на земле плотным слоем, но уже чувствуется приближение витающей в воздухе весны.
Описание картины для 3 класса
Мартовское солнце – так красиво! Еще зима, но солнце такое яркое. И радостное. Солнце улыбается.
И по снежной дороге бегут лошадки. Дети на них тоже радостные. Они все чувствуют, что скоро весна.
Солнце будет греть и растопит весь снег. А под снегом трава зеленая! И цветы!
Лошадки чувствуют это. Лошадки разных цветов: черная, рыжая, блондинка… И собака еще есть. Она бежит за ними.
Собаки бегают за всем, что движется.
Если весной сидеть у окна на солнце, то можно (закрыть глаза) представить, что лето. Тут тоже так.
На картине еще симпатичные домики, деревья. Деревья все большие и красивые! Это край деревни.
Небо светлое, красивое. Немного белых облаков. И еще такие тени, как летающие тарелки!
На картине много теней, то есть солнце не наверху, а сбоку. Вот тени от деревьев, то есть слева спрятан лес. Но мы-то теперь знаем, что он там!
Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс
В творчестве К. Ф. Юона тематика весеннего, природного возрождения встречается, как минимум, на двух полотнах. Одно из них – “Мартовское солнце”.
Если бы не название, смог бы зритель понять замысел художника и разглядеть изображение весенней поры? Я думаю, смог бы. На первый взгляд сложно заметить не такое явственное пробуждение природы, но при детальном рассмотрении все становится на свои места.
Пусть нет еще почек и листочков на деревьях, а на земле проталинок и ручейков, благодаря яркому солнцу, заливающему все вокруг, и чистому небу, мы легко угадываем природное состояние.
Композиционно картина имеет три плана (подобно трем весенним месяцам). На дальнем изображена деревушка, совсем еще не проснувшаяся после зимних вьюг – на крышах лежит снег, жителей не видно и тропка еще не проторена. Центральный план иносказательно отражает постепенное зарождение, дыхание жизни как у животных, так и у всадников. Они – как центральное звено, соединяющее сонную деревушку с уже просыпающейся природой.
И третий план, самый близкий к зрителю – это деревья, тянущиеся к свету, воспрянувшие “духом” и готовые возродиться с приходом тепла. Таким образом, на картине запечатлены три действующих “лица” – природа, животные и люди, объединившиеся в одном порыве – как можно скорее приблизить теплые деньки.
Цветовая гамма лаконична. Заполняет всю картину один цвет – голубой, едва уловимый. Голубым изображены и снег и небо. Создается ощущение зеркальности.
Будто небо “глядит” на свое собственное отражение на земле. Голубой – цвет, радующий глаз, вселяющий надежду. Домики, хоть и имеют фасады разных цветов, все они покрыты снегом и стали фактически одним целым.
Чего не скажешь о природе – даже березки имеют каждая свои индивидуальные формы и оттенки. В природе все неповторимо и в этом ее прелесть.
Что связано с животными и людьми, изображенными художником, то здесь на второй план отходит цветовая составляющая, поскольку автору важно было показать динамику. Лошади изображены в движении – мы это видим по развевающимся гривам и посредством отставания от маленькой процессии жеребенка. Завершает динамику собачка, лающая жеребцу вдогонку, силясь подогнать, оповестить всех вокруг о своей радости от наступления весны
Объяснение:
А:
Я молчал, но у меня хорошо стало на душе. (Я - подлежащее, молчал сказуемое/ стало - сказемое)
Б:
Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна. (Твердили - сказуемое/лесть - подлежащее, гнусна - сказуемое)
Я росла, не зная, как тонет в реках медленный закат.(Я - подлежащее, росла - сказуемое/тонет - сказуемое, закат - подлежащее)
В:
Школьной премудрости кончится срок, новые истины время состарит.
(Кончится - сказуемое, срок - подлежащее/ время - подлежащее, состарит - сказуемое)
Остальные - простые предложения с однородными членами:
Звенит звонок, и весел, и горласт, и радостью переполняется. (Звенит - сказуемое, звонок - подлежащее, переполняется - сказуемое)
Теперь все изменилось, все перепуталось. (Все - подлежащее, изменилось - сказуемое/ все - подлежащее, перепуталось - сказуемое)
Март… Месяц года, когда зима потихоньку теряет свою власть, а весна вступает в законные права. Именно это время года изобразил известный русский художник Константин Юон на своем полотне “Мартовское солнце” в 1915 году.
При первом взгляде на картину создается положительное впечатление и позитивный настрой. Все пространство ярко освещено весенним солнцем, которое выглядывает из-за иногда подплывающих легких белых облачков. Ярко-голубое небо выдает наступающую весну.
Земля и крыши домов все еще усыпаны снегом, поблескивающим
подобно нежной алмазной крошке в лучах солнца.
По проселочной широкой дороге, мимо стоящих плотным рядом хорошо срубленных изб, едет пара всадников на черных лошадях. Всадники одеты в темные тулупы, а на головах у них шапки под тон одежды. Чуть поодаль плетется двухцветная лошадь, рядом с которой бежит собака.
Вдоль дороги стоят высокие деревья, которые словно касаются небесной вышины своими вершинами. Ветвистые березы сливаются своей белизной с сугробами. На снегу можно рассмотреть множество следов от копыт, которыми и протоптана тропинка. Солнце уже высоко над горизонтом, ведь деревья и наездники уже
отбрасывают тени.
На картине изображена небольшая деревушка, невысокие, но красивые домики виднеются как на переднем плане, так и вдалеке, за холмом. Широкие крыши домов усыпаны переливающимся в лучах солнца снегом. Безлюдная улица наводит на мысль, что сегодня выходной день, и все люди, кроме двух случайных ездоков, отдыхают у себя дома.
Картина пробуждающейся природы, не обремененная большим количеством людей, радует глаз.
Картина Константина Юона “Мартовское солнце” завораживает и притягивает. Снег еще лежит на земле плотным слоем, но уже чувствуется приближение витающей в воздухе весны.
Описание картины для 3 класса
Мартовское солнце – так красиво! Еще зима, но солнце такое яркое. И радостное. Солнце улыбается.
И по снежной дороге бегут лошадки. Дети на них тоже радостные. Они все чувствуют, что скоро весна.
Солнце будет греть и растопит весь снег. А под снегом трава зеленая! И цветы!
Лошадки чувствуют это. Лошадки разных цветов: черная, рыжая, блондинка… И собака еще есть. Она бежит за ними.
Собаки бегают за всем, что движется.
Если весной сидеть у окна на солнце, то можно (закрыть глаза) представить, что лето. Тут тоже так.
На картине еще симпатичные домики, деревья. Деревья все большие и красивые! Это край деревни.
Небо светлое, красивое. Немного белых облаков. И еще такие тени, как летающие тарелки!
На картине много теней, то есть солнце не наверху, а сбоку. Вот тени от деревьев, то есть слева спрятан лес. Но мы-то теперь знаем, что он там!
Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс
В творчестве К. Ф. Юона тематика весеннего, природного возрождения встречается, как минимум, на двух полотнах. Одно из них – “Мартовское солнце”.
Если бы не название, смог бы зритель понять замысел художника и разглядеть изображение весенней поры? Я думаю, смог бы. На первый взгляд сложно заметить не такое явственное пробуждение природы, но при детальном рассмотрении все становится на свои места.
Пусть нет еще почек и листочков на деревьях, а на земле проталинок и ручейков, благодаря яркому солнцу, заливающему все вокруг, и чистому небу, мы легко угадываем природное состояние.
Композиционно картина имеет три плана (подобно трем весенним месяцам). На дальнем изображена деревушка, совсем еще не проснувшаяся после зимних вьюг – на крышах лежит снег, жителей не видно и тропка еще не проторена. Центральный план иносказательно отражает постепенное зарождение, дыхание жизни как у животных, так и у всадников. Они – как центральное звено, соединяющее сонную деревушку с уже просыпающейся природой.
И третий план, самый близкий к зрителю – это деревья, тянущиеся к свету, воспрянувшие “духом” и готовые возродиться с приходом тепла. Таким образом, на картине запечатлены три действующих “лица” – природа, животные и люди, объединившиеся в одном порыве – как можно скорее приблизить теплые деньки.
Цветовая гамма лаконична. Заполняет всю картину один цвет – голубой, едва уловимый. Голубым изображены и снег и небо. Создается ощущение зеркальности.
Будто небо “глядит” на свое собственное отражение на земле. Голубой – цвет, радующий глаз, вселяющий надежду. Домики, хоть и имеют фасады разных цветов, все они покрыты снегом и стали фактически одним целым.
Чего не скажешь о природе – даже березки имеют каждая свои индивидуальные формы и оттенки. В природе все неповторимо и в этом ее прелесть.
Что связано с животными и людьми, изображенными художником, то здесь на второй план отходит цветовая составляющая, поскольку автору важно было показать динамику. Лошади изображены в движении – мы это видим по развевающимся гривам и посредством отставания от маленькой процессии жеребенка. Завершает динамику собачка, лающая жеребцу вдогонку, силясь подогнать, оповестить всех вокруг о своей радости от наступления весны
Объяснение: