Коллегия присяжных вынесла вердикт; декларативный характер; популистская партия, хроника интеграции; религиозная конфессия, работать коммивояжером, покупать у дистрибьютора, доверить свои деньги брокеру, компания занимается клирингом, ликвидная недвижимость, легитимный процесс, масс-медиа являются четвертой властью, геноцид еврейского населения во времена второй мировой войны, быть волонтером в хосписе, локальный конфликт, учитель вполне лояльный, эта бумага-просто фикция, катаклизмы происходят на Земле каждый день, это привело к коллапсу транспортной сети,экономика находится в стагнации, компиляция информации легла в основу реферата, плагиат при написании книги недопустим, эффективный маркетинг, менеджмент на предприятии, необходимо организовать промоушен новой певицы, эта компания занимается консалтингом, конвертируемая валюта
Милые и странные, неприятные и грубые… Эти слова вызывают неоднозначную реакцию у детей и их родителей. Являясь незаменимой частью подростковой жизни, они оказывают неизгладимое влияние на самооценку и психику человека, а также на общение между людьми. Моё же отношение к прозвищам весьма неопределённо.
Во-первых, прозвища, на мой взгляд, создаются детьми для облегчения восприятия информации. Гораздо проще называть человека по совокупности присущих только ему качеств, особенностей и интересов. Довольно часто встречаются прозвища, связанные с местом жительства, с манерой общения, с образом мыслей. Прозвища-ассоциации также являются довольно распространенным явлением в жизни детей, они позволяют визуализировать, сделать нагляднее, упростить реальность и представить мир, состоящий из знакомых персонажей. Так, прозвища получают позитивную роль, в некотором плане даже главную в детском обществе. Ведь именно они легче всего развивают воображение и память, делают более прочной связь со сверстниками.
Во-вторых, прозвища нередко оказывают сильное давление на сознание детей. Ведь именно в школьном возрасте психика человека наиболее уязвима. И в это время прозвища играют негативную роль. Дети придумывают грубые выражения, слова, связанные с какой-то не очень красивой, выделяющейся чертой, присваивают этому обидный смысл. Здесь многие особенности становятся изъяном и поводом для смеха. И именно эти прозвища могут послужить причиной проблем с общением и самооценкой. Травмы, полученные в детстве, довольно часто оставляют свой отпечаток на жизни человека. Значит, прозвища можно оценивать так же, как отрицательный фактор развития детей: человек становится замкнутым в себе, неактивным и необщительным.
Таким образом, прозвища, как и любое другое понятие, нельзя рассматривать с одной стороны. Это понятие комплексно, но оно, прежде всего, является важной средой детского творчества, это основная часть их общения и личностного развития. Несмотря на множество недостатков, есть и свои достоинства. И, кроме того, даже если в будущем у человека останутся комплексы, он сможет их устранить, акцентируя внимание на более важных вещах. Прозвища дают некий урок и учат бороться с трудностями.
Я думаю, что это не такая большая проблема. Если люди хотят, чтобы их называли не привычными именами или сами хотят называть кого-то не по имени, то пусть… Всё равно это проходит!
Прозвища есть в школе, конечно. Но учитель ведь не станет вызывать к доске по прозвищу, не напишет его в аттестате. К ним не добавят отчество! Называют одноклассники – ну, и ладно. Есть такая поговорка, что можно называть даже горшком! Просто не обращать внимания на эти названия. Особенно, если они обидные и несправедливые.
Прозвища есть среди друзей, но тогда, думаю, они точно не обидные. И только у друзей есть право их использовать. Где-нибудь в местах заключения или в преступных организациях – тоже пусть там и остаются. Преступникам нужно ведь свои имена скрывать!
Артисты и писатели тоже иногда используют другие имена. Именно необычные и красивые. Людям искусства нужно ведь выделиться из толпы Сашей и Тань, но тут они сами придумывают что-то необычное.
В общем, я считаю, что это явление временное, не такое важное. Сейчас большее значение имеет ник в Интернете, но от может быть производным от прозвища, если оно нравится.
Иногда эти прозвища очень хорошо отражают самого человека, подмечают какую-нибудь особенность. У меня была глупая история, наоборот. Я тогда только переехал в этот район, сходил на первый урок. Пришел домой, а мама меня отправила за овощами и за луком. Купил – иду. Овощи все в пакете, а лука связка в руке. Тут сталкиваюсь с новыми одноклассниками, они меня узнали и, конечно, ко мне приклеилась кличка Чиполино. Разве это справедливо? Разве я каждый день таскаю лук связками или ем его? Вообще, даже и не люблю… Но вот так совпало. И по-моему, это было очень даже глупо! Хорошо, что через год об этом забыли, но мне это стоило терпения.
Прозвище должно отражать настоящую особенность человека, черту характера, а не быть случайным, как у меня. В определенной среде, скажу умно, они уместны. А так моё отношение к ним больше отрицательное… Особенно, если они ничего, кроме случайности, не отражают!
Опять же всё это временно. И если тебе не нравится твоё прозвище, то нужно просто подождать или сменить среду, вот тогда всё исправится. Просто менять иногда не удобно, а ждать иногда долго. Тебе неприятно, а другим приятно тебя обижать! Гадость… И кто использует неприятные прозвища, те пусть подумают, что это может быть глупо! Они показывают собственный уровень.
Милые и странные, неприятные и грубые… Эти слова вызывают неоднозначную реакцию у детей и их родителей. Являясь незаменимой частью подростковой жизни, они оказывают неизгладимое влияние на самооценку и психику человека, а также на общение между людьми. Моё же отношение к прозвищам весьма неопределённо.
Во-первых, прозвища, на мой взгляд, создаются детьми для облегчения восприятия информации. Гораздо проще называть человека по совокупности присущих только ему качеств, особенностей и интересов. Довольно часто встречаются прозвища, связанные с местом жительства, с манерой общения, с образом мыслей. Прозвища-ассоциации также являются довольно распространенным явлением в жизни детей, они позволяют визуализировать, сделать нагляднее, упростить реальность и представить мир, состоящий из знакомых персонажей. Так, прозвища получают позитивную роль, в некотором плане даже главную в детском обществе. Ведь именно они легче всего развивают воображение и память, делают более прочной связь со сверстниками.
Во-вторых, прозвища нередко оказывают сильное давление на сознание детей. Ведь именно в школьном возрасте психика человека наиболее уязвима. И в это время прозвища играют негативную роль. Дети придумывают грубые выражения, слова, связанные с какой-то не очень красивой, выделяющейся чертой, присваивают этому обидный смысл. Здесь многие особенности становятся изъяном и поводом для смеха. И именно эти прозвища могут послужить причиной проблем с общением и самооценкой. Травмы, полученные в детстве, довольно часто оставляют свой отпечаток на жизни человека. Значит, прозвища можно оценивать так же, как отрицательный фактор развития детей: человек становится замкнутым в себе, неактивным и необщительным.
Таким образом, прозвища, как и любое другое понятие, нельзя рассматривать с одной стороны. Это понятие комплексно, но оно, прежде всего, является важной средой детского творчества, это основная часть их общения и личностного развития. Несмотря на множество недостатков, есть и свои достоинства. И, кроме того, даже если в будущем у человека останутся комплексы, он сможет их устранить, акцентируя внимание на более важных вещах. Прозвища дают некий урок и учат бороться с трудностями.
Я думаю, что это не такая большая проблема. Если люди хотят, чтобы их называли не привычными именами или сами хотят называть кого-то не по имени, то пусть… Всё равно это проходит!
Прозвища есть в школе, конечно. Но учитель ведь не станет вызывать к доске по прозвищу, не напишет его в аттестате. К ним не добавят отчество! Называют одноклассники – ну, и ладно. Есть такая поговорка, что можно называть даже горшком! Просто не обращать внимания на эти названия. Особенно, если они обидные и несправедливые.
Прозвища есть среди друзей, но тогда, думаю, они точно не обидные. И только у друзей есть право их использовать. Где-нибудь в местах заключения или в преступных организациях – тоже пусть там и остаются. Преступникам нужно ведь свои имена скрывать!
Артисты и писатели тоже иногда используют другие имена. Именно необычные и красивые. Людям искусства нужно ведь выделиться из толпы Сашей и Тань, но тут они сами придумывают что-то необычное.
В общем, я считаю, что это явление временное, не такое важное. Сейчас большее значение имеет ник в Интернете, но от может быть производным от прозвища, если оно нравится.
Иногда эти прозвища очень хорошо отражают самого человека, подмечают какую-нибудь особенность. У меня была глупая история, наоборот. Я тогда только переехал в этот район, сходил на первый урок. Пришел домой, а мама меня отправила за овощами и за луком. Купил – иду. Овощи все в пакете, а лука связка в руке. Тут сталкиваюсь с новыми одноклассниками, они меня узнали и, конечно, ко мне приклеилась кличка Чиполино. Разве это справедливо? Разве я каждый день таскаю лук связками или ем его? Вообще, даже и не люблю… Но вот так совпало. И по-моему, это было очень даже глупо! Хорошо, что через год об этом забыли, но мне это стоило терпения.
Прозвище должно отражать настоящую особенность человека, черту характера, а не быть случайным, как у меня. В определенной среде, скажу умно, они уместны. А так моё отношение к ним больше отрицательное… Особенно, если они ничего, кроме случайности, не отражают!
Опять же всё это временно. И если тебе не нравится твоё прозвище, то нужно просто подождать или сменить среду, вот тогда всё исправится. Просто менять иногда не удобно, а ждать иногда долго. Тебе неприятно, а другим приятно тебя обижать! Гадость… И кто использует неприятные прозвища, те пусть подумают, что это может быть глупо! Они показывают собственный уровень.
Объяснение: