Тёплое весеннее утро. (как?) Ласково и (как?) приветливо светит солнце [однородные обстоятельства _._._]. Верхушки деревьев (что делают?) покачиваются и (что делают?) поблёскивают под нежными лучами солнца [однородные сказуемые=]. Из глубины леса (что делает?) выбегает ручеёк, (что делает?) пересекает дорогу и торопливо (что делает?) скрывается в кустах [однородные сказуемые=]. В прозрачной воде отражаются белые кучерявые облака. (что делают?) Просыпаются и (что делают?) поют птицы [однородные сказуемые=].
1) Определите тему текста - влияние знаков препинания на жизнь человека // о пользе знаков препинания
2) Определите идею текста - Берегите знаки препинания!
3) Определите тип речи - скорее всего, это рассуждение
4) Определите стиль речи - публицистический
5) Укажите номерА сложнЫХпредложениЙ - № 5, 7, 10
6) Выпишите из предложения 2 прилагательнОЕ - попроще
7) Выпишите из предложения 4 наречия - потом, тихо
8) Выпиши из предложения 5 местоимения - его, ничто, он, ко всему
9) ВыпишИте из текста глагол в повеЛИтельном наклонении - берегите (см. № 11)
Тёплое весеннее утро. (как?) Ласково и (как?) приветливо светит солнце [однородные обстоятельства _._._]. Верхушки деревьев (что делают?) покачиваются и (что делают?) поблёскивают под нежными лучами солнца [однородные сказуемые=]. Из глубины леса (что делает?) выбегает ручеёк, (что делает?) пересекает дорогу и торопливо (что делает?) скрывается в кустах [однородные сказуемые=]. В прозрачной воде отражаются белые кучерявые облака. (что делают?) Просыпаются и (что делают?) поют птицы [однородные сказуемые=].
Однородные члены выделены жирным шрифтом.
Союз подчёркнут.