В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Какими членами предложения являются выделенные слова? 1. Он любит рубашки НАВЫПУСК?
2. Родители посоветовали мне ПОЕХАТЬ на курорт.
3. Я отказался от мысли НАУЧИТЬ его ПИСАТЬ.
4. Уходит день, СТАЕОВЯСЬ ВЧЕРАШНИМ.
К каким приемам вы прибегаете в поисках правильного ответа? Покажите, как вы это делаете, на двух примерах из анализируемого в этом задании материала.

Показать ответ
Ответ:
Zepstro
Zepstro
14.01.2024 10:24
1. В выделенной фразе "на выпуск" слово "на" является предлогом, а "выпуск" - существительным, выполняющим функцию дополнения.
Шаги анализа:
- Первым шагом я бы выделил выделенное слово или фразу в предложении.
- Затем я бы посмотрел на форму слова и подумал, какая часть речи может соответствовать этой форме.
- После этого я бы определил функцию слова или фразы в предложении, задав вопросы типа "Кого/чего? Что делает? Что с кем делает?".

2. В выделенной фразе "поехать на курорт" слово "на" является предлогом, а "поехать" - глаголом, выполняющим функцию дополнения.
Шаги анализа:
- Выделение фразы и определение формы слова.
- Поиск возможной части речи, соответствующей этой форме.
- Определение функции слова или фразы в предложении через вопросы "Кого/чего? Что делает? Что с кем делает?".

3. В выделенной фразе "научить его писать" слово "научить" является глаголом, а "его" - местоимением-дополнением, "писать" - глаголом, выполняющим функцию дополнения.
Шаги анализа:
- Выделение фразы и определение формы слова.
- Поиск возможной части речи, соответствующей этой форме.
- Определение функции слова или фразы в предложении через вопросы "Кого/чего? Что делает? Что с кем делает?".

4. В выделенной фразе "стаёвся вчерашним" слово "вчерашним" является прилагательным, а "стаёвся" - глаголом, выполняющим функцию сказуемого.
Шаги анализа:
- Выделение фразы и определение формы слова.
- Поиск возможной части речи, соответствующей этой форме.
- Определение функции слова или фразы в предложении через вопросы "Кого/чего? Что делает? Что с кем делает?".

В поиске правильного ответа я прибегаю к нескольким приемам:
1. Анализ контекста предложения: я смотрю на все слова и выражения в предложении и пытаюсь понять, какая часть речи логически подходит в данном контексте.
2. Грамматический анализ: я обращаю внимание на форму слова и сравниваю ее со знаниями о частях речи.
На двух примерах из анализируемого материала:
- В примере 2 я использовал анализ контекста и грамматический анализ. Я рассмотрел все слова в фразе и заметил, что "на" и "курорт" вместе образуют выражение, которое указывает на цель действия глагола "поехать". Это дало мне понять, что "курорт" выполняет функцию дополнения.
- В примере 3 я также использовал анализ контекста и грамматический анализ. Я обратил внимание на форму слова "научить" и понял, что это глагол. Затем я посмотрел на контекст и заметил, что "его" следует за глаголом, поэтому это местоимение является дополнением, а "писать" - вторым глаголом, выполняющим функцию дополнения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота