На картине «Конец зимы. Полдень. Лигачево» художника К.Ф. Юона мы видим солнечный зимний день. Наверное, это конец февраля. На картине ощущается приближение весны, скорого тепла.
Мы видим деревянный дом и усадьбу на опушке леса. Дом показан с задней стороны. Здесь сложены дрова для растопки печи. Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни. Или это домики в лесничестве.
Земля еще покрыта снегом, но видно, что он уже мягкий и рыхлый. Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками.
День погожий, солнечный. Небо еще по-зимнему сизое, а не синее. На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок. Эти тени уже по-весеннему четкие. Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха. За заборчиком возятся дети. Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода. Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину.
На заднем плане пейзажа – лес. В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. Художник очень гармонично сочетает цвета природы на картине.
Снег на опушке леса еще кажется чистым. Но, наверное, и он уже подтаял. В атмосфере картины разлито бодрое настроение. Зимняя свежесть в ней сочетается с весенним оживлением, ожиданием скорого пробуждения природы.
А) Неожиданно выпал первый снег(Именительный падеж).(Снег выпал-подлежащее и сказуемое) б) За ночь(Винительный падеж) снег(им.пад) покрыл землю(вин.падеж) пушистым ковром(творит.пад).(Снег покрыл-подлежащее сказуемое) в) Мороз(им.пад) сковал реку(вин.пад) льдом(тв.пад)(мороз сковал-подлежащее сказуемое) г) Девочка(им.п) посмотрела в окно(вин пад) (Девочка посмотрела) д) Во дворе(предлож.пад) мальчик(им.пад) лепил снеговика(вин.пад). (мальчик лепил) Да. Это можно назвать текстом, тк все эти предложения взаимосвязаны.
Мы видим деревянный дом и усадьбу на опушке леса. Дом показан с задней стороны. Здесь сложены дрова для растопки печи. Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни. Или это домики в лесничестве.
Земля еще покрыта снегом, но видно, что он уже мягкий и рыхлый. Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками.
День погожий, солнечный. Небо еще по-зимнему сизое, а не синее. На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок. Эти тени уже по-весеннему четкие. Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха. За заборчиком возятся дети. Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода. Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину.
На заднем плане пейзажа – лес. В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. Художник очень гармонично сочетает цвета природы на картине.
Снег на опушке леса еще кажется чистым. Но, наверное, и он уже подтаял. В атмосфере картины разлито бодрое настроение. Зимняя свежесть в ней сочетается с весенним оживлением, ожиданием скорого пробуждения природы.
б) За ночь(Винительный падеж) снег(им.пад) покрыл землю(вин.падеж) пушистым ковром(творит.пад).(Снег покрыл-подлежащее сказуемое)
в) Мороз(им.пад) сковал реку(вин.пад) льдом(тв.пад)(мороз сковал-подлежащее сказуемое)
г) Девочка(им.п) посмотрела в окно(вин пад) (Девочка посмотрела)
д) Во дворе(предлож.пад) мальчик(им.пад) лепил снеговика(вин.пад). (мальчик лепил)
Да. Это можно назвать текстом, тк все эти предложения взаимосвязаны.