каждый человек наделен воображением. еще с раннего детства воображение начинает владеть нашими мыслями. оно представляет перед нами картины будущего и прошлого, реально существующего и фантастического. воображение - это будто кисть, которому мы можем нарисовать вещи и явления, которых еще никогда не видели.
и именно воображению у человека появляются мечты. сначала, они совсем простые и легко осуществимы. затем человек начинает расти и познавать мир, расставлять приоритеты и предпочтения. а вместе с человеком растут и его мечты. они становятся шире и более конкретными. их количество постоянно растет. некоторые из этих мечтаний становятся целями, которые человек стремится достичь в своей жизни, а другие так и остаются мечтами, из-за своей неосуществимости.
мы не знали, как поймать этого рыжего кота. он обворовывал нас каждую ночь. он так ловко прятался, что никто из нас его толком не видел. только через неделю удалось наконец установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста.
среди перечисленных вами слов есть и второстепенные, и главные члены предложения:
✔ ночь – обстоятельство времени (обворовывал когда? каждую ночь);
✔ ловко – обстоятельство образа действия (прятался как? ловко);
через неделю – обстоятельство времени (удалось установить когда? через неделю);
✔ ухо – подлежащее (что разорвано? ухо);
✔ кусок – подлежащее (что отрублен? кусок);
✔ хвоста – несогласованное определение (какой кусок? хвоста).
и ещё: мы перед компьютером сидим без учебников, так что слова 155, причём неизвестно за какой класс, нам ни о чём не говорит. если бы вы в другом своём вопросе не напечатали этот текст, я не смогла бы ответить на ваш вопрос, так как слова вне предложения – это просто слова, а не члены предложения.
каждый человек наделен воображением. еще с раннего детства воображение начинает владеть нашими мыслями. оно представляет перед нами картины будущего и прошлого, реально существующего и фантастического. воображение - это будто кисть, которому мы можем нарисовать вещи и явления, которых еще никогда не видели.
и именно воображению у человека появляются мечты. сначала, они совсем простые и легко осуществимы. затем человек начинает расти и познавать мир, расставлять приоритеты и предпочтения. а вместе с человеком растут и его мечты. они становятся шире и более конкретными. их количество постоянно растет. некоторые из этих мечтаний становятся целями, которые человек стремится достичь в своей жизни, а другие так и остаются мечтами, из-за своей неосуществимости.
мы не знали, как поймать этого рыжего кота. он обворовывал нас каждую ночь. он так ловко прятался, что никто из нас его толком не видел. только через неделю удалось наконец установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста.
среди перечисленных вами слов есть и второстепенные, и главные члены предложения:
✔ ночь – обстоятельство времени (обворовывал когда? каждую ночь);
✔ ловко – обстоятельство образа действия (прятался как? ловко);
через неделю – обстоятельство времени (удалось установить когда? через неделю);
✔ ухо – подлежащее (что разорвано? ухо);
✔ кусок – подлежащее (что отрублен? кусок);
✔ хвоста – несогласованное определение (какой кусок? хвоста).
и ещё: мы перед компьютером сидим без учебников, так что слова 155, причём неизвестно за какой класс, нам ни о чём не говорит. если бы вы в другом своём вопросе не напечатали этот текст, я не смогла бы ответить на ваш вопрос, так как слова вне предложения – это просто слова, а не члены предложения.