В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Deafandblind
Deafandblind
05.03.2022 16:47 •  Русский язык

Какое из данных слов служит сказуемым в приложении (одной из частей) В? 1) председатель
2) поэт
3)Понарёв
4)Бездомный ​

Показать ответ
Ответ:
123дудочка123
123дудочка123
17.03.2020 16:35
Листья - льисьтьйьа
л -согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и -гласный
с -согласный, ПАРНЫЙ ГЛУХОЙ, ПАРНЫЙ МЯГКИЙ
т - согласный, парный глухой, парный мягкий
ь -не обозначает звука
й - согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
а - гласный

МОРОЗ - марос
м - согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а - гласный
р - согласый, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о - гласный
с - согласный, парный глухой, парный твёрдый

МОРКОВЬ - маркофь
м -согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а - гласный
р -согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
к -согласный, парный глухой, парный твёрдый
о - гласный
фь -согласный, парный глухой, парный мягкий

ДРУЗЬЯ -друзьйьа
д -согласный, парный звонкий, парный твёрдый
р - согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
у - гласный
зь - согласный, парный звонкий, парный мягкий
ь- нет такого звука
й -  согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
а - гласный
Извините, вместо ь знака не смог поставить апостроф
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alisa27Alisa
Alisa27Alisa
11.12.2021 02:32
БИБЛИОТЕКА
МАТЕРИАЛОВ

Схема конспекта урока

русского языка

Ситниковой Татьяны Андреевны,

учителя русского языка и литературы

МБОУ «Солонешенская СОШ»

Аттестуемый педагог (ФИО):Ситникова Татьяна Андреевна

Предмет: русский язык

Класс: 5а

Тема урока: Буквы О – Ё после шипящих

Тип занятия: урок комплексного применения знаний и умений

Планируемые результаты:

- личностные: формировать интерес к русскому языку и родной культуре;

- метапредметные: быть готовым слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в разной форме; участвовать в  разнообразных формах организации учебной деятельности, уметь работать индивидуально, в паре и в группе, находить общие решения.;

- предметные: изучить  правописание гласных О – Ё после шипящих в суффиксах существительных, уметь применять правило правописания гласных О – Ё после шипящих.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Применение электронных образовательных ресурсов

1. Мотивация

Включение в деловой ритм.

Знакомство с отрывком из «Маленького фантастического романа» неизвестного автора. Создание проблемной ситуации.

- Послушайте внимательно отрывок из «Маленького фантастического романа» и ответьте на вопрос: «Что в нем необычного с точки зрения правописания?»

Черной- черной ночью под желтой – желтой луной по маленькой речонке в утлой лодчонке плыл черт в шортах с парчовым ридикюлем и багажом. За ним тихо двигался челн. В нем лежал холщовый мешок с крыжовником и сидел мышонок. Было свежо. Причалили. Глухая чащоба. Тонкой ручонкой чопорный черт достал шомпол, провел на земле две черточки, бечевкой выложил кружок и развел костер. Пламя горячо трещало. Черт ожег руку и подул на нее. Ожог
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота