Какое из предложенных предложений будет соответствовать схеме: [ ]
↓
(союз / союз. сл...), (союз / союз. сл...), (союз / союз. сл...)
Определи вид подчинения.
(Возможны два верных варианта.)
Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незаметную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю
Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное
Я неожиданно почувствовала, как напряжение спало, как легко стало у меня на душе, как пульсирующая боль в затылке исчезла
Подчинение
РАбочие ремонтных мастерских взяли лесноГО жителя на воспитание. они соорудили для него специальный домик. Мишка свОбодно разгуливал по двору , переваливаясь с боку на бок, очень скоро привык к людям и в Обеденный перерыв беззлобно боролся со всеми желающими. Целый гоД прожил мЕДвЕжонок на воле ,а потом был наказан за излишнее любопытство и своеволие. Однажды он залеЗ через открытое Окно в бухгалтерию и стал там хазяйничать , обнюхивал конторские книги, передвигал стулЬя, хвАтал СЧеты. За этот поступок мишку посадили на длинНУЮ цепь. Но поведение зверя не изменилОсь. Он остался таким же добрОдушным, каким был раньше.
1. Жили-были старик со старухой. Скучно им было одним в глухом лесу, и решили они пойти в лес за грибами. Наклонился старик за грибочком, а он прыг на пенек, прыг на веточку и спрятался от него. Старик смотрит, волшебный грибок ему попался. Поймал он грибок и спрятал в лукошко. Показал старик его бабке, может суп сварит. А бабка его сварила, накормила деда и стал старик понимать голоса зверей и птиц.
2. Уселся дед на блоху и поскакал через море. А море маленькое, как лужа. Блоха прыгнула через эту лужу и утонула недолетев до другого берега. Тогда старик взмахнул руками, как крыльями, и взлетел в небо словно орел. Затмил тот орел все небо, и с тало темным-темно. Тут звезды засияли ярко и озарили весь белый свет. Ослеп тот орел от яркого света и упал вниз в пропасть.