Какое коммуникативное качество отражено в этом задании?
1. Он снова ощутил, что его охватило болезненное чувство одиночества. 2. В своей работе руководители учреждений используют новейшую методическую литературу год выдался неурожайным. В пищу животным стали добавлять минеральные вещества. 5. Мы каждый месяц вносим абонементную плату за радиоточку. 6. Из лекций по искусству общения мы узнали много новой и полезной информации. 7. Они стали заниматься рисованием и написали много картин.
Объяснение:
Из ельника, прямо мне под ноги, выкатился медвежонок.Малыш,склонив голову набок,стал с удивлением меня разглядывать.Я показался медвежонку безобидным.Он засопел, почесываясь.В его темно-бурой шубке,причиняя боль,торчали еловые иголки.Я,погладив малыша,стал вытаскивать их из шерстки.Неуклюжий приятель сопел от удовольствия.Вдруг справа,призывно урча,вывалилась злющая медведица.
Прижался я к стволу лиственницы, стараясь сдержать дыхание меня малыш.Медвежонок,увидев в зарослях какую-то птицу,кинулся в чащу ее догонять.Медведица,развернувшись,ринулась за ним.
И.п Одна
Р.п одной
Д.п Одной
В.п Одну
Т.п одной
П.п об одной
И.п Одна Родина
Р.п Одной Родины
Д.п Одной Родине
В.п Одну Родину
Т.п Одной Родиной
П.п об одной Родине
И.п Одни ножницы
Р.п одних ножниц
Д.п одним ножницам
В.п одни ножницы
Т.п одними ножницами
П.п об одних ножницах
И.п Два окна
Р.п двух окон
Д.п двум окнам
В.п два окна
Т.п двумя окнами
П.п о двух окнах
И.п Два зайчонка
Р.п двух зайчат
Д.п двум зайчатам
В.п два зайчонка
Т.п двумя зайчатами
П.п о двух зайчатах
И.п Четыре воробья
Р.п Четырех воробьев
Д.п Четырем воробьям
В.п четырех воробьёв
Т.п четырьмя воробьями
П.п о четырех воробьях