Какое общее слово или словосочетание можно подобрать к 1) формировать хорошие привычки, переключаться 2) не принимать негатив, бережно относится к себе 3) умиротворение, не наносить вред
Вводными называются слова, при которых говорящий выражает свое отношение к выражению: уверенность или неуверенность. Они могут употребляться в начале, середине и в конце предложений.Вводные слова выделяются запятыми.Неуверенность говорящего выражается вводными словами кажется , наверное,вероятно, по-видимому и др. Уверенность выражают слова конечно, безусловно,бесспорно. Вводные слова имеют и другие значения , например, они могут указывать на последовательность изложения : во-первых, во -вторых. При синтаксическом разборе они выделяются .
Вводные слова имеют и другие значения , например, они могут указывать на последовательность изложения : во-первых, во -вторых.
При синтаксическом разборе они выделяются .
2. Н.ф.:молодой
признаки: неодушевленное, качественное прилагательное, женский род, единственное число, именительный падеж.
3. Сосна (какая?) молодая(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))
1. Меховое-имя прилагательное, пальто (какое?) меховое
2. Н.ф.: меховой
признаки: неодушевленное, средний род, единственное число, именительный падеж.
3. Пальто (какое?) меховое(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))
1. Большая-имя прилагательное, груша (какая?) большая
2. Н.ф.: большой
признаки: неодушевленное, единственное число, женский род, именительный падеж.
3. Груша (какая?) большая(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))
1. Детские-имя прилагательное, вещи (какие?) детские
2. Н.ф.:детский
признаки: неодушевленное, множественное число, винительный падеж.
3. Вещи (какие?) детские(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))