В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mk515
mk515
03.10.2022 03:08 •  Русский язык

Какое получится слово если соединить слова белка и стрелка

Показать ответ
Ответ:
svetamoroz73
svetamoroz73
05.08.2020 01:50
План 1 вступление. кратко о художнике и картине. 2 описание картины 3 заключение. впечатление от картины. передо мной картина известного художника п. п. кончаловского «сирень в корзине». любимый жанр художника – натюрморт. а любимые цветы – сирень. именно ее кончаловский и изобразил на картине. вообще художник написал много картин, где главным объектом является сирень. но эта картина – особенная. в центре – роскошный букет сирени. какие только краски не использует художник! здесь и белые, и лиловые, и сиреневые, и розовые, и жемчужные, и голубые, и даже перламутровые оттенки. интересно, что кончаловский не вырисовывает каждый лепесток сирени. но картина смотрится органично, и издалека кажется, что каждый цветочек рисовался отдельно. художник мастерски изображает сирень. она, как гроздья винограда, перегибается через края корзины. в центре букета – большая ветка светлой, нежно-розовой сирени, за ней – веточки темно-красных, даже бордовых оттенков. каждый кустик этих весенних цветов уникален и красив настолько, что начинает казаться, будто передо мной настоящая живая сирень!кончаловский в свой букет добавил и немного зелени. темно-зеленые, салатовые, желтоватые оттенки листьев разбавляют краски цветов сирени и делают букет по-настоящему роскошным. цветы и листья выглядят свежими, наверное, кустики срезали недавно, иначе в корзинке без воды они бы не простояли долго. а может в корзине находится банка с водой. об этом мы можем только догадываться. корзина сплетена из ивовых прутьев, которые как будто поддерживают и даже обнимают букет сирени. художник использует для ее изображения коричневые и бежевые оттенки. корзина с сиренью стоит на столе. за букетом стена, которую кончаловский тоже изображает в коричневых тонах. это все для того, чтобы сделать акцент на ярких цветах сирени - на таком фоне они смотрятся бесподобно. картина п. п. кончаловского «сирень в корзине» мне понравилась. веточки сирени получились живыми. даже кажется, что по классу разносится тонкий и нежный аромат весенних цветов. хочется смотреть на эту картину и мечтать о теплом солнце, весне и каникулах.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ksusa8613
ksusa8613
11.02.2021 08:07

23 дек. 2010 г. - скрепляющим элементом членов предложения и предложений-частей в . посмотрите ещё раз примеры и определите, какие слова - части речи в [я пишу стихи] (почему? , по какой причине? ) . (а не за другим; за новым зданием) (ср. наречие: я поем, затем (потом)

деепричастие | грамматика

7 дек. 2014 г. - 5 предложений с наречиями из"сказка о золотом петушке" 2014-12-07t09: 26: 10+00: 00 нужны четверостишия из стихотворений, но что б в каждом примеры, которые раскрывали бы мысль,

наречие | язык | bitclass.ru — онлайн-курс

синтаксическая структура предложения с деепричастием морфологически и синтаксически деепричастие сближается с наречием: . (20), (21), (23), (24)) и 2) значение результирующего состояния объекта (пример [12] ( .. (55) познакомившись со стихотворением, в моем сердце осталась печаль,

язык 7 класс 2 часть львова

7 марта 2015 г. - жители планеты наречие славились своей точностью, таня: я нашла стихотворение в. мусатова. прочитай его и найди . не в пример наречия подчеркните как член предложения, доказывая, что данное слово – наречие. 12. от какой части речи образовано наречие впервые: .

зубова л. | встреча с наречием | журнал « язык

в выпишите из примеров, данных в тексте, все наречия, разберите их по составу и каких? ответить вам стихотворение. просительных предложений, употребив в них наречия как. откуда. где. куда, . page 12

5 предложений с наречиями из"ск - школьные знания.com

1) подвести учащихся к определению наречия, его морфологических наречия как члены предложения, сделайте вывод о синтаксической роли наречий. сделайте вывод и проиллюстрируйте его примерами из наречий как средство связи предложений в тексте, а также чтобы доказать, что наречие – неизменяемая часть речи, устно разбираются примеры: 1. медленно приводится стихотворение п. чеснокова для .. 12. федорова м.в. изучение наречий в школе. м. «просвещение» 1992. 13.12. грамматический разбор по членам предложения 13. предложение с 50. повторительные на пройденное о глаголе 51. наречие 52. укажите окончания в данных примерах: к девочке пришла подруга. прочитайте стихотворение и укажите слова с безударными гласными в корне.с предикативными наречиями (предикативные наречия — наречия, важно: написание может зависеть от смысла (но в егэ такие примеры не встречаются). в зависимости от контекста одно и то же предложение может писаться . примеры ввода ответов. числовой ответ: 12. последовательность чиселпримеры наречий: хорошо, быстро, смело, вдруг, , по-, дома, рода прилагательного и омонимичное ей наречие: стихотворение прекрасно и отметьте все словосочетания и предложения, содержащие наречия. примеры ввода ответов. числовой ответ: 12. последовательность чисел: .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота