Какое предложение соответствует схеме?
Запиши это предложение (номер перед предложением не ставь), расставь знаки препинания. (Знаки препинания в предложениях не расставлены, схемы даны только с точки зрения местоположения обобщающего слова — ʘ, без учёта союзов).
[ʘ: О, О, О — ...].
1. Разноцветные кленовые листья лежали всюду на дорожках на скамейках на крышах машин и домов.
2. Из-за заборов из-за калиток и из окон домов отовсюду на меня смотрели цветы.
3. От всего от дома от деревьев от голубятни побежали длинные тени.
[ʘ: О, О, О].
1. И огромная печь и лавки вдоль стен и посуда туески да короба всё было разрисовано цветами рыбами птицами.
2. Вот эта тьма под ивами и блеск сентябрьских звёзд и горечь воздуха всё это полночь.
3. Всё мы успели увидеть в Париже и дворцы и музеи и памятники.
ну я попробую тебе .
Объяснение:
Тема : В любой ситуации нужно оставаться человеком .
Я считаю что в любой ситуации, чтобы не случилось ты всегда должен оставаться человеком , если ты можешь человеку или животному то не проходи мимо , ведь один день ты унежаешь кого то не протягивает руку а потом все может измениться и тебе нужна будет и тебе не кто не скажет ты же нам не Старайтесь всем и всему что можно . Все мы не вечны . Цените близких , родных . Сделаем вывод : в каждой ситуации нужно оставаться человеком !!!
Объяснение:Исторические памятники оказывают влияние на воспитание нового поколения, создание нравственных ценностей, патриотических чувств. Сейчас растут экстремистские и фашистские движения среди подрастающего поколения, переосмысливаются целые главы истории нашей страны, поэтому увеличивается роль воспитания нового поколения. Памятники истории являются важными и нужными для всего народа. Памятники истории служат для развития и воспитания у молодого поколения любви к своей Родине, патриотизма и оптимизма. В нашей истории есть трагические страницы. В результате войн, произошедших революций, смены политических режимов, природных катастроф множество памятников погибло, сильно повреждено. В некоторых городах сносят памятники, природа, война разрушает следы древних цивилизаций. Поэтому необходимо сохранять исторические памятники. Памятники выполняют просветительскую и информационную функции. Они подвержены изменениям и разрушениям из-за людей, войн, природных катаклизмов. Исторические памятники существуют для всех людей. Необходимо постоянно помнить о важности исторических памятников, должна быть разработана система для защиты и охраны всех памятников. Об охране выдающихся памятников заботятся даже всемирные организации. Выдающиеся памятники истории и культуры уникальны по уровню древности, степени сооружения, могут быть очень ценными. ЮНЕСКО выявляет самые значительные памятники истории и культуры. Она занимается охраной и защитой памятников, в которых заключены наиболее ценные следы человеческой памяти и достижений людей. Существуют памятники и меньшей значимости, которые охраняются на уровне отдельной страны или отдельного города. В Республике Беларусь проблемой охраны историко-культурного наследия занимается Министерство культуры Республики Беларусь, музеи и научные, реставрационные организации также охраняют историко-культурные ценности.