Какое предложение соответствует схеме? запиши это предложение (номер перед предложением не ставь), расставь знаки препинания. (знаки препинания в предложениях не расставлены, схемы даны только с точки зрения местоположения обобщающего слова — ʘ, без учёта союзов). [ʘ: о, о, о — . 1. ничего ни скал ни лесов ни рек не видно вокруг. 2. в поздний час все были в сборе братья сёстры отец и мать. 3. на скамейках на скалистых уступах на зелёных лужайках всюду расположились люди. [ʘ: о, о, о]. 1. на скамейках на скалистых уступах на зелёных лужайках всюду расположились люди. 2. яркие полосы в небе стали разноцветными красными зелёными жёлтыми. 3. из-за заборов из-за калиток и из окон домов отовсюду на меня смотрели цветы.
Речки и ручейки замерзли. Многие птицы улетели в дальние жаркие страны. Хомячки, бурундучки и даже медведи легли спать до весны.
Зато радуют нас зимой яркие снегири и не унывающие синички. Не холод страшен зимой птичкам, а голод. Мы сделали для птиц кормушки. Каждый день насыпаем туда зернышки, а птички поют нам за это свои звонкие песенки.
Много замечательного зимой: и лыжи, и коньки, и санки, но самое веселое зимой - это праздник Новый год. Он приходит с елкой, с шоколадными конфетами и подарками. Все дети веселятся с Дедом Морозом и Снегурочкой на школьных утренниках.
Мы все очень любим зиму: и мама, и папа, и наша кошка, и конечно я.
Мы постоянно совершаем поступки, которые невозможно оценить однозначно. Но стоит стараться ,чтобы наши поступки не задевали чувства других людей, как поступок Серёжи затронул чувства главного героя рассказа М.Худякова.