В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ajklggghzyz
ajklggghzyz
09.05.2021 21:27 •  Русский язык

Какое предложение является двусоставным? 1) бесконтрольно принимать солнечные ванны – непростительная ошибка. 2) степану сергеевичу петровскому, главному инженеру проекта, приходилось постоянно контролировать ход строительства и вмешиваться в работу прораба. 3) не ждите опоздавших, уважаемая надежда николаевна, открывайте, , заседание! 4) перед началом сеанса всем присутствующим кинематографистам, журна- листам и кинокритикам раздали специальный информационный бюллетень. ответ: установите соответствие между предложением и типом, к которому относится это предложение: к каждому элементу первого списка подберите соответст- вующий элемент из второго списка. предложение а) в тумане над уснувшей рекой ничего уже не разглядеть. б) город ресифи, частью расположенный на островах, нередко называют бразильской венецией. в) теперь, уважаемые экскурсанты, давайте пройдём из трапезной в большой зал собраний. г) одна лишь сухая бесконечная степь вокруг, тоскливая и однообразная. тип предложения 1) определённо-личное 2) неопределённо-личное 3) безличное 4) назывное (номинативное) 5) двусоставное запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ответ: а б в г найдите простое односоставное неопределённо-личное предложение. напишите его номер. (1)старик посоветовал нам плыть дальше на лодке, потому что впереди были болота и бездорожье. (2)лошадей было решено оставить в селе. (3)в обмен на лошадей нам дали лодку. (4)весь день был потрачен на её оборудование. (5)я сам при вёсла, устраивал из колышков уключины, налаживал сиденья и готовил шесты. (6)в одной избе нашлись готовые сухари. (7)а больше нам ничего не надо было. (8)всё остальное: чай, сахар, соль, крупу и консервы − мы имели в достаточном количестве. (9)в тот же вечер всё было перенесено в лодку, а сами мы остались ночевать на берегу. ответ: найдите в тексте неполные предложения и запишите цифры, которыми они обозначены. – (1)кого везёшь? – (2)раздался солдатский голос. – (3)дачников на пароход, – (4)ответил неузнаваемо тонкий, поспешный, какой-то угодливый голос кучера. – (5)они в аккерман едут. (6)они тута в всё лето жили. (7)с самого начала июня. (8)теперь они в аккерман и в одессу на пароходе. – (9)а ну, покажь! (10)и с этими словами в окно заглянуло красное, желтоусое и желтобровое солдатское лицо. ответ: установите соответствие между выделенным предложением и его синтак- сической характеристикой: к каждому элементу первого списка подберите соответствующий элемент из второго списка. предложение а) в первом матче турнира наши волейболисты одолели команду бразилии. а могли бы и проиграть. б) зачем трос к телеге привязал, спрашиваете? да вот собираюсь пни на поляне корчевать с такой техники. в) а говорить с лошадью надо так, чтобы она твою любовь чувствовала. это для лошади важнее всего. синтаксическая характеристика 1) полное односоставное предложение 2) полное двусоставное предложение 3) неполное предложение запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ответ: а б в укажите предложение с однородными членами. 1) мама мне подарила оловянных солдатиков, а папа – саблю. 2) валы грохотали о парапет набережной, но сверху их не было слышно. 3) охотники, ориентируясь по , через двое суток вышли, куда плани- ровали. 4) народные былины надо рассматривать не только как поэтические произведения, но и как своеобразные документы. ответ: установите соответствие между предложением с блоком однородных членов и синтаксической характеристикой этого блока: к каждому элементу первого списка подберите соответствующий элемент из второго списка. предложение а) он не чувствовал никакой привязанности ни к своему детству, ни к своей родине – маленькому городку на днепре. б) не то от радости, не то от неожиданности лицо его запылало румянцем. в) в творчестве театральных художников эскиз имеет значение не только рабочего плана сценического оформления, но и самостоятельного художественного произведения. г) дядя мой никому в долг не давал, зато и не брал ни у кого в долг ни копейки. синтаксическая характеристика 1) однородные члены связаны повторяющимся соединительным союзом 2) однородные члены связаны одиночным противительным союзом 3) однородные члены связаны повторяющимся разделительным союзом 4) однородные члены связаны двойным соединительным союзом 5) однородные члены связаны повторяющимся противительным союзом запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ответ: а б в г

Показать ответ
Ответ:
Georgy0335
Georgy0335
20.07.2020 12:22
1. двусоставное 1 предл.
А3 Б2 В1 Г4
неор.-личн. 3  неполн. 3,7
А2, 3  Б1 В2 
Одн. А4 Б3 В4 Г2
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота