Я считаю , перед тем как начну читать текст , в нем должны дать само определение однородных членов иначе я не пойму смысл текста. Далее должны даваться употребления однородных членов в предложениях или текстах, ну и в конце собственно пример ииспользования однородных членов в литературе. Это все что я жду от текста( после прочтения) текст ответил практически на все мои вышепоставленные вопросы, я даже узнал(а) что такое смысловые отрезки, узнал(а) что надо ставить запятые после каждого однородного члена, но бывают исключения(схемы) ко орле надо запомнить и выучить!
Просто спиши текст Так 3 предложение вот : В это время из кустов к девочке, попопозла серая гадюка. Маша испугалась 1.Типы текста это: 1) Повествование 2) Описание 3) Рассуждение Здесь это повествование. 2.Синонимы - это близкие по значению слова Антонимы - это протевоположные по значению слова. Вот:Земляника-ягода. Больше не вижу. 3.Здесь я плохо знаю прости((( 4. Она так и манила: «Собери меня Маша!» 5.Душистая земляника(Х), Девочка(Х) набрала, пахучих ягод (Х) 6.Маша мысленно благодарила своего (Незнаю)
Так 3 предложение вот :
В это время из кустов к девочке, попопозла серая гадюка. Маша испугалась
1.Типы текста это:
1) Повествование
2) Описание
3) Рассуждение
Здесь это повествование.
2.Синонимы - это близкие по значению слова
Антонимы - это протевоположные по значению слова.
Вот:Земляника-ягода.
Больше не вижу.
3.Здесь я плохо знаю прости(((
4.
Она так и манила: «Собери меня Маша!»
5.Душистая земляника(Х),
Девочка(Х) набрала,
пахучих ягод (Х)
6.Маша мысленно благодарила своего (Незнаю)
P.s
Надеюсь
Удачи!)))